Чудо не помогло Sony

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Международная компания провалилась в российском кинопрокате

Мелодрама "В ожидании чуда", снятая в России дочкой компании Sony Pictures, за три недели проката собрала $4,5 млн при бюджете $8 млн. Это был первый опыт голливудского мейджора, и он показал, что крупным западным кинопроизводителям отнюдь не гарантирован успех в России.

 

Входящая в Sony Pictures российская компания Monumental Pictures решила начать эксперименты на русской земле с романтической комедии про пухлую сотрудницу рекламного агентства. Результатов проката с нетерпением ждали представители Walt Disney, XX Century Fox и United Pictures, которые также открыли свои представительства в Москве, но не торопятся объявлять производственные планы.   

 

Продюсеры Monumental Pictures надеялись на внимание молодой женской аудитории. В прошлом году российские девушки приняли на "ура" фильм "Питер FM", спродюсированный телеканалом СТС и компанией "Профит" Игоря Толстунова. При затратах в $2 млн фильм собрал $8 млн.

 

Одновременно с премьерой "В ожидании чуда" на большие экраны вышли еще две мелодрамы, но даже все три картины, вместе взятые, всего лишь повторили результат одной только "Питер FM". Картина "Дерзкие дни" компании "Синемафор" заработала $3,3  млн, а широко разрекламированная "Одна любовь на миллион" компании "Твинди" и вовсе довольствовалась сборами в $800 000.

 

            Интерес к российскому кино снижается после пары лет подъема? Да, считает один из самых опытных продюсеров Александр Роднянский.  



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase