Архив rb.ru

"Ситибанк" обещает выполнить просьбу клиента и забывает об этом

Архив rb.ru

Тайный покупатель потерял деньги по вине банковского работника

"Ситибанк" обещает выполнить просьбу клиента и забывает об этом

Банки используют схемы для обмана своих клиентов. Так, например, несколько месяцев назад меня обманул всем известный "Ситибанк", куда я обратился с просьбой предоставить мне потребительский кредит на сумму несколько десятков тысяч долларов.

Менеджер по работе с клиентами Алексей Стариков принял мою заявку вместе с запросом о том, что деньги мне будут нужны через 2 недели, примерно 10 числа.

После этого началось самое интересное. Решение предоставить мне кредит было принято за несколько дней, и мне сразу же перечислили запрашиваемую сумму.

Я был приятно удивлен такой скоростью работы банка и не подозревал, что все только начинается.

Я рассказал менеджеру, что мне хотелось бы иметь дату платежа не ранее чем 1 число каждого месяца, потому что моя заработная плата приходит в этот самый банк в последний день месяца, либо тридцатого, либо тридцать первого числа. Мне бы хотелось досрочно закрывать кредит из тех средств, которые я ежемесячно получаю, сразу, как только они приходят. По правилам банка возможность для этого есть только один раз в месяц, и это число каждого месяца, которое совпадает с датой перечисления кредита. Я получил заверения, что в этом нет ничего особенного, мы сможем перенести дату платежа уже в первый месяц и сделать так, как мне удобно.


Не замечая никакой опасности, я продолжал крепко завязывать долговую удавку на своей шее. Через месяц оказалось, что перенести дату платежа не получается, а на мои просьбы и объяснения того, что я получаю деньги, а потом они месяц хранятся на счетах банка, и за это я еще плачу проценты, банк никак не реагировал.


И только тогда я стал понимать, что это целая схема быстрого одобрения, а какие то "строгие правила" банка, которые не позволяют найти сотрудника, который "принимал" это решение позволяют зарабатывать не только на мне, но и на огромном количестве других клиентов. Все клиенты, так же как и я, теряют два раза. Первый раз, когда платят проценты, а второй раз, когда банк использует средства вкладчиков.


Дальнейшее развитие истории остается только предполагать. Никто из сотрудников "Ситибанка" не может дать пояснений о том, кто будет нести ответственность за произошедшее. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Олег в Clubhouse и биометрия в «Перекрестке»: финтех-дайджест
  2. 2 Международный депозитарий заблокировал счет «Росбанка»
  3. 3 Американская Citigroup начала переговоры о продаже российского бизнеса — FT
  4. 4 Новый налоговый режим для МСБ, ограничение комиссий за переводы: какие законы вступают в силу в июле
  5. 5 Валюта, платежи, банки
Blanc
Знаешь все изменения, которые затронули твой бизнес? Пройди тест и получи полезный подарок
Подробнее