"Ситибанк" обещает выполнить просьбу клиента и забывает об этом

Расскажите друзьям

Тайный покупатель потерял деньги по вине банковского работника

Банки используют схемы для обмана своих клиентов. Так, например, несколько месяцев назад меня обманул всем известный "Ситибанк", куда я обратился с просьбой предоставить мне потребительский кредит на сумму несколько десятков тысяч долларов.

Менеджер по работе с клиентами Алексей Стариков принял мою заявку вместе с запросом о том, что деньги мне будут нужны через 2 недели, примерно 10 числа.

После этого началось самое интересное. Решение предоставить мне кредит было принято за несколько дней, и мне сразу же перечислили запрашиваемую сумму.

Я был приятно удивлен такой скоростью работы банка и не подозревал, что все только начинается.

Я рассказал менеджеру, что мне хотелось бы иметь дату платежа не ранее чем 1 число каждого месяца, потому что моя заработная плата приходит в этот самый банк в последний день месяца, либо тридцатого, либо тридцать первого числа. Мне бы хотелось досрочно закрывать кредит из тех средств, которые я ежемесячно получаю, сразу, как только они приходят. По правилам банка возможность для этого есть только один раз в месяц, и это число каждого месяца, которое совпадает с датой перечисления кредита. Я получил заверения, что в этом нет ничего особенного, мы сможем перенести дату платежа уже в первый месяц и сделать так, как мне удобно.


Не замечая никакой опасности, я продолжал крепко завязывать долговую удавку на своей шее. Через месяц оказалось, что перенести дату платежа не получается, а на мои просьбы и объяснения того, что я получаю деньги, а потом они месяц хранятся на счетах банка, и за это я еще плачу проценты, банк никак не реагировал.


И только тогда я стал понимать, что это целая схема быстрого одобрения, а какие то "строгие правила" банка, которые не позволяют найти сотрудника, который "принимал" это решение позволяют зарабатывать не только на мне, но и на огромном количестве других клиентов. Все клиенты, так же как и я, теряют два раза. Первый раз, когда платят проценты, а второй раз, когда банк использует средства вкладчиков.


Дальнейшее развитие истории остается только предполагать. Никто из сотрудников "Ситибанка" не может дать пояснений о том, кто будет нести ответственность за произошедшее. 



Комментарии

  • Дмитрий Соколов 09:18, 26.10.2013
    0
    Надо жить по средствам, а не лезть в долговую кабалу.
  • 09:22, 26.10.2013
    0
    комментарий удален
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase