Citibank не дает кредиты тем, у кого нет домашнего телефона

Расскажите друзьям

А чтобы объявить об этом, просит явиться в офис лично

Внезапно мне потребовались деньги, и я задумалась над тем, чтобы получить потребительский кредит. Поскольку несколько дней в неделю я хожу мимо "Ситибанка", на окнах которого очень яркая реклама, я решила обратиться туда, предварительно наведя справки по телефону. Позвонила в банк, очень долго слушала инструкцию, куда мне нажать, наконец, попала на оператора, которая однозначно посоветовала мне обращаться за кредитом в отделение банка. "Все вопросы лучше решать лично", - менторским тоном отметила она. "Лично - так лично", - рассудила я и вечером заглянула  в отделение на  Мясницкой (24/7, стр.1). 

На входе с моим затылком поздоровался охранник - я в это время закрывала дверь и думала о том, что заводить в банке кафельный пол какого-то светлого цвета - это маразм. Прошла к свободному менеджеру, поразглядывала листочки на ее столе минуты две, пока она чему-то улыбалась в своем компьютере и присела на стул. Менеджер обратила на меня внимание, услышала мой вопрос о потребительском кредите и кивнула: давайте посмотрим, что для вас есть в нашем банке. И сразу же стала задавать вопросы и вводить мои ответы в компьютер со скоростью света - я только успевала отвечать.

Тот самый телефон


- Как вас зовут?
- Елена.
- Из какого источника узнали о кредите?
- Из рекламы на окнах отделения.
- Сколько полных лет?
- 23.
- Живете и работаете в Москве?
- Да.
- Домашний телефон есть?
- Нет. (Вообще есть, но строители случайно повредили провод при ремонте квартиры, а мне не стали чинить потом: Интернет у нас по выделенному каналу, у всех есть сотовый телефон.)
- Какой непрерывный стаж на последнем месте работы?
- 1,5 года.
- Доход больше 15 000 рублей?
- Да.
- Индивидуальным предпринимателем не являетесь?
- Нет.
- По 2-НДФЛ какую зарплату могут подтвердить?
- 25 000 рублей.

Приговор окончательный 

Пока система считала, менеджер помолчала. Наконец, она вынесла вердикт: в настоящий момент банк ничего не может вам предложить. Я неприятно удивилась и поинтересовалась:

- Какая зарплата вам нужна? - этот вопрос казался мне ключевым.
- Мы рассматриваем зарплату больше 15 000 рублей, - отрезала менеджер.
- Ок, - продолжаю интересоваться я. - Тогда какие параметры играют роль?
- Мы все вбиваем в систему - она решает, - еще более сухо отрезала менеджер.
- Ну хорошо, - не сдавалась я, - может, возраст играет роль? Давайте попробуем ввести моего папу (он индивидуальный предприниматель, зарплата побольше, как и опыт работы)?
- Для этого ему надо прийти лично, - строго посмотрела на меня девушка: я ей явно уже изрядно надоела.

Уходила я озадаченная: а почему, собственно, банк не может ввести в систему данные члена моей семьи с моих слов? Или банк замучила паранойя? Так и я могла сейчас насочинять все, начиная с имени, да и при получении кредита все равно понадобятся все документы. В общем, пришла я к выводу, банк просто не очень любит своих клиентов. Впрочем, об этом я слышала и раньше от своих знакомых.

Вечером я решила ещё раз взглянуть на требования к заемщику на сайте и ввела все нужные параметры (сравните скриншоты).


Видимо, мне отказали из-за телефона. 

Оценки 

Ожидание: 2+2 минуты.
Компетентность: 100%. Стандартные вопросы, решение принимает компьютер, что уж проще.
Концентрация: 8.
Атмосфера: 0. Светло, чисто, неяркие цвета в оформлении напрягали.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase