Citibank не сообщил мне, что взломан

Расскажите друзьям

Ничего не украли, никто не пострадал, но осадок остался

Я случайно узнал, что данные о моей кредитке попали в интернет

Я уже более двух лет являюсь пользователем кредитной карты Citibank. Не буду говорить, что процент там грабительский, так как речь не об этом. В первый раз я столкнулся с тем, что моя карта не пришлась "ко двору" одной платежной системы.

Более двух лет назад после очередного звонка из Citibank я решил согласиться на изготовление кредитной карты. Проблем с ней до недавнего времени не было. Но буквально два дня назад мне понадобилось оплатить товар через "Робокассу". После нескольких неудачных попыток я позвонил в компанию, чтобы узнать, в чем дело.

Каково же было мое удивление, когда мне сообщили, что некоторое время назад платежная система ChronoPay была взломана, и данные о сотнях тысяч клиентов Citi оказались в общем доступе.

По этой причине моя карточка и попала в Black list "Робокассы". Я поблагодарил человека, который мне все это рассказал, и полез в интернет искать информацию, которой, я, если честно, даже сразу и не поверил.

Самое удивительное, что я нашел даже пару подобных примеров. Так, в конце декабря 2010 года сайт российской процессинговой системы ChronoPay подвергся взлому. На официальном интернет-ресурсе компании хакеры разместили заявление о "полной утечке всех имеющихся персональных данных пользователей системы за 2009-2010 годы, включая полные номера кредитных карт и cvv-кодов"

А в июне этого года хакеры нашли дыру в системе электронного обслуживания Citigroup, получив доступ к данным сотен тысяч клиентов.

"А что не сказали?"

В панике я стал звонить в Citibank с просьбой заблокировать и перевыпустить мою карту. С трудом преодолев автоматическую службу на телефоне, стал блокировать карту, что оказалось не так-то просто. Я совершил шесть попыток ввести номер карты, но они не увенчались успехом. Честно говоря, я в тот момент уже думал о том, что последние деньги с моей карты вот-вот уведут.

В итоге карту все-таки заблокировали. На вопрос о причинах я честно ответил, что опасаюсь кражи, и никто не удивился. Даже не воскликнули: "Да вы что?!", из чего я делаю вывод, что в банке о проблеме наслышаны, но сообщить об этом просто не потрудились.

Мы согласовали адрес, на который банк должен выслать карту, и распрощались. Скажем так, ничего не украли, никто не пострадал, но осадок остался.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Денис Боринштейн 07:23, 4.08.2011
    0
    А карту перевыпустили за свой счёт? Ну а то что не сообщили это вполне логичная нормальная ситуация. Нет смысла наводить наводить лишние негативные разговоры. Если украли деньги и Вам повезло, то деньги вернут. В противном случае всегда могут сказать, что нечего Вам было карту налево и направо светить)
  • Алексей Немов 09:13, 4.08.2011
    0
    Только вкладывая огромные средства на привлечение новых клиентов, они мало делают, на удержание старых. Сам являюсь клиентом, но планирую закрыть все счета в данном банке. Да и несколько коллег, получая зарплату по картам данного банка, сказали, что с большим удовольствием сменили бы банк. А Ситифон, это вообще "песня", быстрее до отделения добратся, чем провести операцию.
  • deepperceptiongmailcom
    Алексей Немов deepperceptiongmailcom 18:47, 4.08.2011
    0
    А у меня наоборот - сложились очень хорошие отношения с Ситибанком, нареканий в обслуживании нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase