Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Coca-Cola c картинами из "Эрмитажа"

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Деньги в кассу - искусство в массы

Coca-Cola c картинами из "Эрмитажа"

Первая партия нового продукта компании Coca-Cola с работами великих мастеров мирового искусства и расшифровывающей надписью "Культурное наследие" поступила в продажу. Совместный проект американской корпорации и "Эрмитажа" предполагает распространение ограниченного тиража эксклюзивных банок в Санкт-Петербурге.

В начале июня директор "Эрмитажа" Михаил Пиотровский и президент Coca-Cola на Украине, в России и Белоруссии Клайд Таггл торжественно объявили о новом этапе сотрудничества. Американец вручил главе музея чек на 3,9 млн рублей на организацию музея современного искусства "Эрмитаж 20/21" в реконструируемом здании Главного Штаба. Плюсом станет выручка от продаж эксклюзивного товара стоимостью в $500 тыс.

В ответ Пиотровский подписал четыре коллекционных банки с оттисками Ван Гога, Руссо, Сезанна и Гогена. Они отправятся в музей компании в Атланте.

История сотрудничества компании Coca-Cola и "Государственного Эрмитажа" началась в 1993 году - спустя год после назначения Михаила Пиотровского гендиректором музея. До него на протяжении 30 лет "Эрмитаж" возглавлял его отец - Борис Пиотровский.

По словам Михаила Пиотровского, сразу после вступления в должность он сразу распрощался с иллюзией, что "Эрмитаж" живет на бюджетные деньги.
Государство выделяет примерно $15 млн в год на содержание одного из самых знаменитых мировых музеев.

"Максимально возможные доходы "Эрмитажа" составляют примерно $10 млн - это билеты, лицензии, выставки зарубежом, спонсорские взносы. Нам непременно нужна та часть средств, которая зарабатывается "Эрмитажем", поскольку она является основой свободы и автономии", - комментирует гендиректор. Но и этого не хватает для масштабных проведения реконструкций.

В 1993 году благотворительный фонд компании предоставил $320 тыс. на приобретение оборудования для лаборатории научной реставрации темперной живописи.

В 2003 году благодаря проведению совместной акции "Сохраним культурное наследие вместе" во время празднования 300-летия Санкт-Петербурга были получены средства на восстановление Большого парадного двора Зимнего дворца
. Тогда же на российский рынок была выпущена специальная серия банок "Coca-Cola" с видами "Эрмитажа", часть средств от продажи которых и собственные средства компании поступили в фонд "Эрмитажа".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Отслеживание поставок в Coca-Cola, рост зарплат и новые единороги: блокчейн-дайджест
  2. 2 Видео: мужчины из «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi поют для женщин
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  5. 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов