Архив rb.ru

Coca-Cola начинает продажи молока

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Один из крупнейших в мире производителей газированных напитков Coca-Cola будет продавать молоко под брендом Fairlife, пишет USA Today.

Coca-Cola начинает продажи молока
Присоединиться
Новое молоко, благодаря особой технологии производства, будет содержать на 50% больше белка, на 50% меньше сахара и на 30% больше кальция, нежели обычное, и не будет содержать лактозы. Американские диетологи уже отреагировали на это и отметили, что молоко является хорошим продуктом и без инженерного вмешательства.



Выпуском займется подразделение Minute Maid. В США молоко можно будет купить в марте - после того как по всей стране стартует рекламная кампания (которую, кстати, в Штатах называют сексистской).


Молоко будет стоить от $3,98 до $4,20 за половину галлона (примерно 1,9 литра). Премиум-молоко, полученное методом холодной фильтрации, будет, как утверждает производитель,  содержать на 50% больше белка, на 50% меньше сахара и на 30% больше кальция, нежели обычное молоко, а также не будет содержать лактозы. В линейке будут представлены цельное молоко, молоко с пониженным содержанием жира и обезжиренное. Кроме того, Coca-Cola планирует выпускать молоко с шоколадным вкусом.

Данная мера, пишет USA Today, предпринята компанией Coca-Cola, поскольку продажи газировки в США продолжают снижаться, а потребители сейчас увлечены тем, чтобы повысить количество белка в своем рационе. Например, по данным исследовательской компании NPD Group, об этом заявили 71% участников опроса.

При этом СЕО марки Fairlife Стив Джонс заявил изданию, что роль Coca-Cola - исключительно "распространительная", что компания никак не вмешивается в производство молока, и люди напрасно продолжают воспринимать его как Coke Milk. "Задача Coca-Cola только в том, чтобы молоко было на полках в магазинах", - сказал он. Еще Джонс отметил, что раз люди готовы платить больше за премиум-кофе, то они будут платить больше и за премиум-молоко. Coca-Cola и Fairlife надеются, что данный молочный бренд будет активно расти и станет очередным миллиардным брендом компании.
Как утверждает USA Today, на воплощение этих грандиозных планов в жизнь потребуется время - розничные продажи свежего и пастеризованного молока в США (из-за конкуренции со стороны других напитков) снижаются. В 2014 году они упали на 3% (до этого в 2013 году снижение составило 2%). Впрочем, Стив Джонс возлагает большие надежды именно на такой растущий сегмент молокопроизводства (с добавленной стоимостью), как создание органического, соевого и безлактозного молока.

Молоко, которое дает корова, охлаждается и затем еще проходит холодную фильтрацию. Данный процесс удаляет из молока лактозу и излишки сахара, а также повышает содержание белка. Этот способ пастеризации позволяет хранить молоко 90 дней (тогда как обычное молоко хранится 15 дней, добавляет USA Today). Эксперты отмечают, что создание такого молока - очень умный ход со стороны компании. Для корпораций, производящих напитки, полезно иметь в портфеле продукт с повышенным содержанием белка. Однако диетологи не так впечатлены. "Молоко - прекрасный питательный напиток, который не требует дополнительных инженерных вмешательств. Я не вижу причин, зачем улучшать молоко с помощью средств индустрии, производящей газировку", - приводит издание слова врача - специалиста по вопросам питания.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ERP-система обойдется в 50 млн рублей. С чем сталкиваются предприятия, которые решили «цифровизоваться»
  2. 2 Мифы о производственной 3D-печати: дорого, ненадёжно, медленно
  3. 3 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году
  4. 4 Как организовать собственное производство косметики
  5. 5 Стартапы поборются за инвестиции в акселераторе АГНИ