Coca-cola напоит россиян квасом

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Компания подала заявку на регистрацию "продукта живого брожения"

Coca-cola продолжает подготовку к выходу на российский рынок кваса. Корпорация подала заявку на регистрацию трех графических изображений - «Продукт живого брожения», «Натуральный продукт» и «Без консервантов». Такая информация приведена на сайте Роспатента.

В России Coca-Cola владеет 13 заводами, в крупнейших городах страны работает более 60 дистрибуционных центров. Инвестиции в российскую экономику, по данным компании, превысили $1,5 млрд. Оборот компании в мире составляет $24 млрд, из них около $1,5 млрд, по оценкам экспертов, приходится на Россию.

Квас от Cola будет, но нескоро

Владимир Кравцов, пресс-секретарь компании Coca-cola в России, подтвердил корреспонденту RB.ru факт подачи заявки в Роспатент. Тем не менее, он отметил, что «это абсолютно не означает, что завтра или послезавтра мы запустим продукт, который будет базироваться на технологии живого брожении. Вывод на рынок нового продукта, тем более кваса, к концу летнего сезона был бы нецелесообразным».

Владимир Кравцов подчеркнул, что речь не идет о регистрации торговой марки или знака. «Мы просто подали заявку на регистрацию графического обозначения, которое было разработано специально для размещения на упаковке перспективных продуктов. Эти иллюстративные элементы помогут нам наглядно доносить для потребителя ту информацию, которую мы считаем значимой», - отмечает Владимир. Изображения представляют собой небольшие «медальки» с текстом «продукт живого брожения», «натуральный продукт» и «без консервантов», дополненными графическими элементами.

«У Coca-cola в разработке находится множество продуктов, и далеко не все из них попадают на прилавки магазинов и к конечному потребителю. Мы хотим заранее зарегистрировать графические изображения, чтобы они были в нашей базе данных, и потом использовать при благоприятном стечении обстоятельств», - говорит Владимир Кравцов.

Coca-cola готовится к запуску

В июне этого года Ассоциация рекламодателей, в которую входит компания Coca-Cola, обратилась в ФАС с просьбой возбудить дело "по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении рекламы кваса "Никола". Рекламщиков возмутил слоган компании «Дека», производящей напиток: «Нет коланизации! Квас - здоровье нации!» (см. доп. материал). Дело до сих пор находится на рассмотрении в антимонопольной службе. Видимо, Coca-Cola решила заранее избавиться от недобросовестных конкурентов.

По данным исследовательской компании ACNielsen, на долю кваса приходится немногим более 5% в стоимостном выражении от общего объема продаж газированных напитков. При этом квас демонстрирует впечатляющий рост: на 55% в объемном и на 70% стоимостном выражении за 2006 год. Это связано с высокой активностью производителей данной продукции, запусками ими новых продуктов. Три ключевых производителя кваса - компания «Дека» (квас «Никола»), «Очаково» и «Степан Разин». Спрос на квас резко растет в летний период (почти в три раза) и также резко снижается в зимний период. Сезонные колебания этого вида продукции выше, чем у безалкогольных газированных напитков в целом

В конце 2006 года компания обратилась к нескольким производителям пива и кваса в России с предложением наладить розлив напитка на своих мощностях. Для производства кваса требуется специальное оборудование, которого у Coca-Cola в России нет. По информации газеты Ведомости, ни с одной компанией прийти к соглашению так и не удалось. Однако корпорация не оставляет надежд прийти на рынок национального русского напитка.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase