Архив rb.ru

Coca-Cola убирает в Нижнем Новгороде рекламу, оскорбившую чувства верующих

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова
Coca-Cola решила убрать с нижегородских улиц холодильное оборудование с рекламой своей продукции после того, как группа православных верующих обвинила компанию в осквернении национальных традиций в связи с использованием изображений православных храмов, сообщили в понедельник в центральном офисе компании.
Coca-Cola убирает в Нижнем Новгороде рекламу, оскорбившую чувства верующих


В середине декабря 2007 года группа православных нижегородцев направила обращение в прокуратуру Нижегородской области, губернатору и главе епархии, в котором обвинила Coca-Cola в распространении "кощунственной рекламы, оскорбляющей религиозные чувства и унижающей национальное достоинство".

Обвинение связано с тем, что производитель напитка в рекламных изображениях, установленных на улицах Нижнего Новгорода, использовал православные кресты и купола Строгановской церкви, набатный колокол возле храма Иоанна Предтечи, памятник Минину и Пожарскому и виды Нижегородского кремля.

"Руководствуясь принципами ответственного маркетинга, мы приняли решение убрать холодильные установки с изображениями нижегородских православных храмов. В ближайшее время все подобные изображения будут убраны с улиц либо заменены другими", - сказал представитель компании.

Он уточнил, что это решение касается только рекламы с изображениями храмов. Холодильные установки с изображениями видов Нижнего Новгорода пока останутся на своих местах.

Между тем, прокуратура Нижегородской области продолжает проверку по обращению группы православных верующих, обвинивших компанию Coca-Cola в оскорблении религиозных чувств.

"Окончательные итоги проверки будут подведены в конце января", - сообщил представитель прокуратуры, сообщает РИА Новости

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Отслеживание поставок в Coca-Cola, рост зарплат и новые единороги: блокчейн-дайджест
  2. 2 Видео: мужчины из «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi поют для женщин
  3. 3 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке
  4. 4 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  5. 5 Как за год увеличить продажи в два раза: 5 проверенных инструментов