Архив rb.ru

Coca-cola впереди планеты всей

Архив rb.ru
Евгения

Евгения

Компания в седьмой раз возглавила "табель о рангах" мировых брендов

Coca-cola впереди планеты всей
Присоединиться

Компания Coca-cola традиционно возглавила ежегодный рейтинг BusinessWeek «Самые ценные бренды мира», обойдя Microsoft на 6 миллиардов долларов. Как и в 2006 г., в число ста крупнейших мировых брендов не попал ни один российский.

BusinessWeek уже седьмой год подряд объединяется с консалтинговой группой Interbrand, ведущим международным бренд-консультантом, для публикации ежегодного Рейтинга 100 самых ценных мировых брендов.

При составлении рейтинга Interbrand учитывает множество позиций. Для попадания в список претендентов каждый бренд должен как минимум треть доходов получать вне своей страны, быть узнаваемым вне своей клиентской аудитории и иметь публично доступные маркетинговые и финансовые данные.

С самого начала появления Top 100 Global Brands компания Coca-cola год от года занимает в нем самую первую строчку. В этом году гигант индустрии напитков хоть и удержал лидерство - в основном из-за размеров и всеобщего присутствия, - однако потерял 3% стоимости своего бренда. Эксперты BusinessWeek связывают трудности Coca-cola с набирающим популярность в мире движением в сторону более «здоровых» напитков.

Великолепная десятка

Десятка крупнейших брендов в рейтинге-2007 не изменилась по сравнению с прошлым годом, хотя внутри нее и произошли некоторые рокировки.

В пятерку крупнейших вернулась Nokia. Toyota поднялась на шестое место. А вот компания Intel «просела» сразу на две позиции, упав в рейтинге с 5 до 7 места. McDonald вытеснил с 8 места компанию Disney. А вот Mercedes-Benz, стоимость бренда которого выросла за год на 8%, так и остался на 10-м месте списка.

Лидерами роста в этом году стали поисковая система Google, стоимость которой выросла на 44% - до $17, 837 млрд., Zara - на 22% ($5, 165 млрд), Apple - на 21% ($11, 037 млрд) и Nintendo - на 18% ($7, 73 млрд).

В число аутсайдеров попали Ford и Gap, потерявшие 19% и 15% стоимости своих брендов, соответственно. В тройку больше всего «похудевших» компаний вошел и Kodak, который подешевел на 12%.

Нам только снится...

В последнем ежегодном рейтинге самых дорогих российских брендов, составленном агентством Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG, лидерами были названы компании "Билайн", МТС и "Балтика".
Однако в исследованиях, ориентированных на западные рынки, эти бренды даже не фигурируют, пишут "Итоги".

В рейтинге торговых марок BrandZ Top 100, опубликованном компанией Millward Brown и изданием Financial Times, есть только одна российская компания - "ЛУКОЙЛ", которому все же удалось занять девятое место в первой десятке топливных брендов мира.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
  2. 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
  3. 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
  4. 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
  5. 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке