Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Colgate и Procter&Gamble повышают цены

Архив rb.ru
Евгения

Евгения

Производители подгузников и зубной пасты повысят цены на свои товары из-за роста цен на сырье

Colgate и Procter&Gamble повышают цены
Компании Procter & Gamble и Colgate-Palmolive объявили, что намерены повысить цены на основные потребительские товары в связи с ростом мировых цен на сырье. Цены будут повышены, несмотря на то, что международные доходы обоих компаний растут благодаря слабому доллару.

Производитель порошка Tide и подгузников Pampers компания Procter & Gamble заявила, что вынуждена повысить цены на многие потребительские продукты из-за высоких цен на сырье, пишет сегодня The Wall Street Journal.

Вчера на нью-йоркской фондовой бирже акции P&G; упали на 4%, когда инвесторы отреагировали на предупреждение компании, что рост цен на сырье может плохо отразиться на прибылях.

При этом обе компании опубликовали позитивные данные о росте доходов от зарубежных операций, что помогло немного уравновесить потери. Компания P&G;, которая получает около 60% своих доходов от международных рынков, сообщила об общем росте продаж на 7,5%, благодаря падающему доллару. В компании предполагают, что слабый доллар будет подкреплять продажи и в 2008 финансовом году.

Colgate, который еще больше зависит от иностранных рынков, сообщил о еще более высоком росте доходов. Чистая прибыль за третий квартал выросла на 22%. Акции Colgate после публикации данных выросли на 1,4%, дойдя до $75,26 за акцию.

Однако, немотря на рост доходов от продаж, оба крупнейших производителя бытовых товаров объявили о грядущем повышении цен на свою продукцию из-за подорожания сырья.

Компания P&G; намерена повысить на 3%-12% цены на подгузники, а также цены на кофе на 4%-8%, на кондиционеры для белья на 9%, на очищающие средства Olay и Ivory на 5%-12%, на подгузники Pampers на 5%-8% и корм для животных
Цены на лезвия и бритвы Gillette повысятся на 3%-5%. Цены на корм для домашних животных Eukanuba уже выросли. Компания продолжит переоценку цен и на другие продукты, сообщает The Wall Street Journal..

Компания Colgate намерена в этом квартале повысить цены на корм для животных Hill на 6%-8%. Кроме этого, Colgate повысит цены на мыло Irish Spring, жидкость для мытья посуды Palmolive и одноименную линию зубной пасты и зубных щеток.

Этим заявлениям предшествовало сообщение компании Kimberly-Clark в начале месяца о повышении с февраля цен на туалетную бумагу Cottonelle и Scott, бумажные полотенца Viva и Scott и подгузники Huggies на 4%-7% .

Как сообщили RB.ru в ООО "Компания Дельфа" – одном из крупнейших официальных дистрибьюторов P&G; и Colgate-Palmolive, – известие о грядущем повышении цен для российских дилеров не стало новостью: информация об этом поступила к ним еще в самом начале осени.

Однако давать какие-либо комментарии на эту тему в Дельфе отказались.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter