Архив rb.ru

Comedy Club: крестовый поход в кино

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

«Самый лучший фильм» стартует в прокате 24 января

Comedy Club: крестовый поход в кино
Присоединиться
Вслед за гендиректорами «Первого» и СТС выйти на большой экран решились и продюсеры ТНТ. 24 января в отечественном кинопрокате стартует «Самый лучший фильм» производства ТНТ и Comedy Club. Канал прочно оседлал нишу юмористических проектов и продолжает угощать целевую аудиторию полюбившимся продуктом.

«Самый лучший фильм» представляет пародию на отечественные блокбастеры. Среди них – работы коллег по цеху канала ТНТ – например, продюсерские картины гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста («Ночной Дозор», «Дневной Дозор»), гендиректора компании CTC Media Александра Роднянского («9 рота»), председателя совета директоров «Амедиа» Александра Акопова («Бригада», «Моя прекрасная няня») и др.

Главную роль в фильме сыграл хедлайнер Comedy Club Гарик «Бульдог» Харламов. Также в картине снялись Михаил Галустян, Павел Воля, Елена Великанова, Армен Джигарханян, Валерий Баринов, Борис Моисеев, Ксюша Собчак, Дмитрий Сычев и многие другие.

Генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий так комментирует задумку посмеяться над коллегами: «Сейчас кино в России не существует без поддержки телеканалов. Выход на этот рынок – шаг для нас очень важный. За последние годы у российского кино, наконец, появилась история – набор известных фильмов, с большинством из которых российские зрители хорошо знакомы, и пародировать их весело и приятно».

На что надеются продюсеры

Кинопроект ТНТ выйдет спустя три недели после первого фильма года, которым во второй раз в истории отечественного кинематографа станет продюсерская работа Константина Эрнста «Ирония судьбы, или с легким паром-2». Так что январь 2008-го должен стать рекордным месяцем по кассовым сборам российского кино.

«Самый лучший фильм» обошелся инвесторам в $5 млн. Они не сомневаются в успехе. Дожидаться результатов бокс-офиса продюсеры не стали, начали съемки второй части картины. В ней будут сделаны пародии на «Жару», «Остров», «Волкодава», «Меченосца», а также собственный телевизионный проект «Дом-2». Кроме того, ТНТ сейчас разрабатывает и другой проект по мотивам скетчкома «Наша Russia».

Уверенность ТНТ в успехе придают телевизионные рейтинги Comedy Club и «Наша Russia». В субботу, например, доля «Наша Russia» по Москве составила 32,5% (аудитория 18-30 лет).

Заместитель генерального директора ТНТ, продюсер «Самого лучшего фильма» Александр Дулерайн комментирует: «Потенциал Comedy сегодня только начинает раскрываться. Для ТНТ это центральный, очень важный продукт, который из телевизора переходит в кинотеатры. По данным TNS Gallup Media, большинство тех, кто ходит в кино – молоды, им от 18 до 30 лет. Летом 2007 года ТНТ оказался самым рейтинговым каналом у московской аудитории этого возраста, опередив всех своих конкурентов. Именно на этих зрителей наш фильм и рассчитан».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter