Архив rb.ru

Cпасатели высадились на месте обнаружения вещей пропавших в Синьцзяне россиян

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Китайские и российские спасатели высадились с вертолета близ места, где ранее нашли вещи пропавших без вести шести спортсменов, сплавлявшихся по реке Юрункаш, сообщает Синьхуа.

Cпасатели высадились на месте обнаружения вещей пропавших в Синьцзяне россиян

В составе группы спасателей пять россиян и три китайца.

Накануне вечером российский источник, близкий к штабу спасателей, пояснил по телефону РИА Новости, что высадка осуществляется на берегу, противоположном тому, на котором был найден катамаран. По словам источника, высадиться непосредственно на месте обнаружения катамарана технически невозможно.

Переправа на другой берег будет налажена лишь на следующий день, поскольку это возможно лишь сделать рано утром, когда вода стоит невысоко. Источник сообщил, что эта поисково-спасательная операция должна продлиться минимум три дня.

Высадка успешно произошла в 10:35 местного времени (6:45 мск). Совместная группа из восьми человек присоединяется к восьми китайским спасателям, высадившимся здесь накануне. Этой первой группе в пятницу не удалось пересечь реку Юрункаш, ширина которой в данном районе составляет 50 метров.

Агентство Синьхуа цитирует слова главы команды российских спасателей Андрея Легошина, заявившего, что прибывшие на место спасатели обладают обширным опытом в работе на горных реках и альпинизме, а один из них имеет навыки оказания медицинской помощи.
По его словам, у российских спасателей при себе имеются аппаратура спутниковой связи, платки, лодки, оборудования для скалолазания.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Выручка владельца TikTok замедлилась до 70% год к году из-за давления китайских властей
  2. 2 Россия оказалась в пятерке стран по потреблению игрового контента
  3. 3 Зачет за лайки и репосты: в китайских колледжах начали готовить блогеров
  4. 4 Возможно ли создать Кремниевую долину для геймдева?
  5. 5 Как выйти на китайский рынок с пищевой продукцией — кейс чайной компании из России