Daewoo за две недели повысил продажи автомобилей в России на 40%

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Дистрибутор Daewoo за две недели повысил продажи марки в России на 40% за счет скидок на автомобили. Размер скидки зависит от самого покупателя

В начале декабря новый российский дистрибутор узбекского завода UzDaewooAuto - компания "Уздэуавто-Саратов" запустила первую федеральную промоакцию марки, придав ей необычную для автомобильного рынка форму. Официальные дилеры Daewoo предлагают покупателю вытянуть один из нескольких предложенных билетов. На обратной стороне каждого указан размер скидки: 5000 руб., 10 000 руб., 30 000 руб. или 70 000 руб. Впрочем, самая большая скидка выпадает нечасто - в 40 городах ее получили чуть более 30 человек.

Игра понравилась покупателям. За две недели ее проведения продажи Daewoo в дилерской сети по сравнению с ноябрем выросли на 40%, сообщил гендиректор "Уздэуавто-Саратов" Тохир Жалилов. Вместе с тем, признается он, ажиотаж вокруг акции стал неожиданностью, пишут "Ведомости".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinTech Russia
30 марта 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase