De Beers начал онлайн-продажи своих ювелирных изделий

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Подразделение крупнейшей в мире алмазодобывающей корпорации De Beers, занимающееся производством ювелирной продукции из бриллиантов, начало онлайн-продажи обручальных колец и коллекций ювелирных украшений в США, говорится в сообщении подразделения, по сообщению "Интерфакс".

"Современный ритейлер обязан иметь доступ к потребителям через интернет. Я уверен, что мы - первый производитель ювелирных изделий класса люкс, запустивший онлайн-продажи обручальных колец, и что у нас будут последователи", - приводятся в сообщении слова гендиректора De Beers Diamond Jewellers Гая Леймари.

Осенью прошлого года смоленский "Кристалл", крупнейший в РФ производитель бриллиантов, начал онлайн-продажи драгоценных камней, ограненных заводом, чтобы справиться со сложной ситуацией на мировом рынке бриллиантов и алмазов. Тогда на рынке наблюдался избыток предложения.

Запуская онлайн-продажи, гендиректор "Кристалла" Максим Шкадов говорил, что ежегодно в США через интернет продаются ювелирные изделия на общую сумму $2 млрд.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase