Подразделение крупнейшей в мире алмазодобывающей корпорации De Beers, занимающееся производством ювелирной продукции из бриллиантов, начало онлайн-продажи обручальных колец и коллекций ювелирных украшений в США, говорится в сообщении подразделения, по сообщению "Интерфакс"."Современный ритейлер обязан иметь доступ к потребителям через интернет.
Я уверен, что мы - первый производитель ювелирных изделий класса люкс, запустивший онлайн-продажи обручальных колец, и что у нас будут последователи", - приводятся в сообщении слова гендиректора De Beers Diamond Jewellers Гая Леймари.
Осенью прошлого года смоленский "Кристалл", крупнейший в РФ производитель бриллиантов, начал онлайн-продажи драгоценных камней, ограненных заводом, чтобы справиться со сложной ситуацией на мировом рынке бриллиантов и алмазов. Тогда на рынке наблюдался избыток предложения.
Запуская онлайн-продажи, гендиректор "Кристалла" Максим Шкадов говорил, что ежегодно в США через интернет продаются ювелирные изделия на общую сумму $2 млрд.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024