Мария — автор медиа
Крупнейший в мире производитель алмазов De Beers открывает магазин в России
De Beers, давний партнер российского "Алроса" и крупнейший в мире производитель алмазов, заинтересовалась российским розничным рынком. Южно-африканский гигант планирует открыть сеть бутиков по стране, пишут "Ведомости". Начать покорение России De Beers решила с ГУМа.
Розничной продажей ювелирных изделий De Beers занимается совместно с Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH). На сегодняшний день у партнеров есть сеть бутиков в Лондоне, Париже, Японии, США, Тайване, ОАЭ и Сеуле. На 2007 год De Beers Diamond Jewellers запланировала открытие еще 15 магазинов по всему миру. Неделю назад компания объявила о начале онлайн-продаж обручальных колец и коллекций ювелирных украшений. Правда, пока доставка будет осуществляться только в США.
Путь простым не будет
Управляющий директор ТД "ГУМ" Теймураз Гугуберидзе рассказал "Ведомостям", что бутик De Beers площадью около 40 кв. м откроется в "ГУМе" в начале ноября. Эксперты рынка недвижимости отмечают, что "ГУМ" - одно из наиболее удачных мест для торговли предметами роскоши. Перспективными с этой точки зрения являются также столичные "ЦУМ" и "Петровский пассаж".
Руководить магазином будет российский партнер алмазного гиганта, имя которого не разглашается. Среди наиболее вероятных претендентов участники рынка называют "Джамилько", эксклюзивно продающую Christian Dior, Hermes, Burberry, Sonia Rykiel и др. В июне представители этой компании рассказывали, что собираются привлечь в Россию новый бренд в ювелирном сегменте.
Ювелирные изделия в магазинах De Beers стоят от 350 фунтов. В этом же ценовом диапазоне находятся и уже известные состоятельным россиянам бренды, такие, как Chopard, Cartier, Tiffani и BVlgari. Эти марки у большинства людей ассоциируются с роскошью и престижем, а вот De Beers пока больше известна узкому кругу профессионалов. Компании придется приложить немало усилий, чтобы столичные любители ювелирных украшений класса "люкс" отказались от привычных им марок в пользу бриллиантов от De Beers.
Розничной продажей ювелирных изделий De Beers занимается совместно с Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH). На сегодняшний день у партнеров есть сеть бутиков в Лондоне, Париже, Японии, США, Тайване, ОАЭ и Сеуле. На 2007 год De Beers Diamond Jewellers запланировала открытие еще 15 магазинов по всему миру. Неделю назад компания объявила о начале онлайн-продаж обручальных колец и коллекций ювелирных украшений. Правда, пока доставка будет осуществляться только в США.
Путь простым не будет
Управляющий директор ТД "ГУМ" Теймураз Гугуберидзе рассказал "Ведомостям", что бутик De Beers площадью около 40 кв. м откроется в "ГУМе" в начале ноября. Эксперты рынка недвижимости отмечают, что "ГУМ" - одно из наиболее удачных мест для торговли предметами роскоши. Перспективными с этой точки зрения являются также столичные "ЦУМ" и "Петровский пассаж".
Руководить магазином будет российский партнер алмазного гиганта, имя которого не разглашается. Среди наиболее вероятных претендентов участники рынка называют "Джамилько", эксклюзивно продающую Christian Dior, Hermes, Burberry, Sonia Rykiel и др. В июне представители этой компании рассказывали, что собираются привлечь в Россию новый бренд в ювелирном сегменте.
Ювелирные изделия в магазинах De Beers стоят от 350 фунтов. В этом же ценовом диапазоне находятся и уже известные состоятельным россиянам бренды, такие, как Chopard, Cartier, Tiffani и BVlgari. Эти марки у большинства людей ассоциируются с роскошью и престижем, а вот De Beers пока больше известна узкому кругу профессионалов. Компании придется приложить немало усилий, чтобы столичные любители ювелирных украшений класса "люкс" отказались от привычных им марок в пользу бриллиантов от De Beers.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024