Дебют социальной сети в кино: на экраны выходит фильм пользователей MySpace

Расскажите друзьям

Пользователям MySpace было предложено выбрать режиссера, актеров и музыку комедии "Трусливое сердце"

 Социальные сети перебираются с мониторов компьютеров на большие экраны. В конце июня ожидается мировая премьера первого в истории фильма, в создании которого ключевую роль сыграли  участники интернет-сообщества.

Премьера романтической комедии "Трусливое сердце" (Faintheart) должна состояться в ночь закрытия Эдинбургского кинофестиваля, который будет проходить с 18 по 29 июня.

Пользователям MySpace было предложено выбрать режиссера и нескольких актеров, а также музыку, которая звучит в фильме. Режиссером стал Вито Рокко, за которого проголосовали 500 тыс. пользователей MySpace.

В роли главного героя "Трусливого сердца", помощника продавца, увлекающегося историческими ролевыми играми -  Эдди Марсан, в послужной список которого входят такие фильмы как "Иллюзионист" и "Полиция Майями".

Кроме того, в фильме заняты Юэн Бремнер, известный по роли "Мотыги" из культового фильма 1996 года "На игле" (Trainspotting), и Джессика Хайнс, игравшая одну из ролей в пародии на фильмы ужасов "Зомби по имени Шон" (Shaun of the Dead).

Во второстепенных ролях выступают особенно везучие из числа членов интернет-сообщества, которым самим довелось побывать в шкуре актеров. Более того, пользователи MySpace принимали активное участие в разработке сюжетной линии фильма "Это первый в мире народный фильм,  - говорит Джейми Кантровиц, вице-президент компании MySpace по маркетингу. - Это важный опыт вовлечения потенциальной аудитории фильма в процесс его непосредственного создания".

Новое поле

Эта идея может зацепить своей свежестью продюсеров, которые ищут новых путей привлечения аудитории, пишет британская The Times. Что касается MySpace, то компания решила не останавливаться на достигнутом и в настоящее время работает над экранизацией последнего романа популярного бразильского писателя Пауло Коэльо "Ведьма из Портобелло".

Автор переведенного на 70 языков "Алхимика" в настоящее время совместно с пользователями MySpace по всему миру работает над созданием телефильма по его книге.  Пользователи должны прислать свои версии экранизаций 15 сюжетных линий романа, а также написать музыку.

"Когда я решил снять фильм по свой книге вместе с читателями, мне первым делом пришла на ум сеть MySpace, - говорит Коэльо, который одним из первых предоставил свои книги для пользования в интернете - Кроме всего прочего она помогает объединять артистов, музыкантов и режиссеров из разных стран".

Как создавали "Трусливое сердце" 

Затраты на съемки фильма составили $2,5 млн. Идея его  создания при участии MySpace принадлежит британской продюсерской и дистрибьюторской компании Vertigo, которая в числе прочего сняла фильмы "Фанаты" (The Football Factory) и "Все из-за Пита Тонга"  (It´s All Gone Pete Tong).

Ранее Vertigo осуществлял на сайте MySpace маркетинг своих фильмов, но потом компания решила пойти дальше, и  привлечь пользователей непосредственно к созданию фильма. Обе компании обратились с этим предложением к киностудии FilmFour, известной своим новаторски подходам к выбору фильмов.

На MySpace была создана страница фильма, куда режиссерам предлагалось выслать снятые ими короткометражки для демонстрации своих способностей. Всего на адрес сайта поступило почти 1000 короткометражных фильмов. Комиссия из кинематографистов отобрана из них три, которые были представлены для народного голосования.

После того, как был выбран режиссер - Вито Рокко, который, несмотря на свою итальянскую фамилию, родом из Великобритании, - пользователи начали высылать на сайт снятые ими самими "пробы" на 10 небольших ролей. 

В процессе подбора музыки к фильму пользователи должны были выбрать 10 песен и несколько групп. В ходе съемок в интернете публиковались сцены со съемочной площадки, и пользователи снова могли своими комментариями повлиять на процесс.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase