Юлия Судакова
Расходы россиян в декабре существенно превысили ожидания аналитиков: прирост к среднемесячному значению за год составил 22% против прогнозируемых 14%.
Присоединиться
Причем отдельные категории покупок показали рекордный рост как по отношению к среднемесячному значению за 2009 год, так и по отношению к декабрю 2008 года.
Такие данные сообщаются в исследовании, которое провел Ситибанк. Задачей этого исследования было выяснить фактические траты российских потребителей и сопоставить данные с прогнозом, сделанным в начале декабря 2009 года. Базой исследования стали статистические данные о покупках, совершенных клиентами Ситибанка с использованием кредитных карт. В ходе исследования были проанализированы данные за период с начала 2006 года до конца 2009 года, при этом выборка составляла более 50 000 клиентов, отобранных случайным образом.
Среди различных категорий покупок наиболее впечатляющий рост в декабре показали магазины игрушек: в этой категории покупок расходы увеличились на 114% к среднемесячному значению за весь год. Если же сравнивать декабрьские покупки в магазинах игрушек с декабрем предыдущего года, то рост также впечатляющий - почти в 3 раза.
На втором месте в рейтинге наиболее популярных покупок оказалась ликеро-водочная продукция. Прогноз в 73%, сделанный Ситибанком в начале декабря, оказался довольно близким к действительности: в декабре россияне потратили на эту продукцию на 85% больше, чем в среднем тратили в месяц в 2009 году.
Парфюмерия и косметика, возглавлявшая рейтинг предновогодних покупок в прошлом году, в этом году откатилась на третье место, хотя декабрьский прирост расходов в этой категории сопоставим с прошлогодними данными - 74% в этом году против 77% в прошлом. Ситибанк прогнозировал 52%-ный прирост расходов в этой категории, т.е. в реальности потребители потратили больше, сообщается в исследовании (полную версию читайте в дополнительном материале).
Такие данные сообщаются в исследовании, которое провел Ситибанк. Задачей этого исследования было выяснить фактические траты российских потребителей и сопоставить данные с прогнозом, сделанным в начале декабря 2009 года. Базой исследования стали статистические данные о покупках, совершенных клиентами Ситибанка с использованием кредитных карт. В ходе исследования были проанализированы данные за период с начала 2006 года до конца 2009 года, при этом выборка составляла более 50 000 клиентов, отобранных случайным образом.
Среди различных категорий покупок наиболее впечатляющий рост в декабре показали магазины игрушек: в этой категории покупок расходы увеличились на 114% к среднемесячному значению за весь год. Если же сравнивать декабрьские покупки в магазинах игрушек с декабрем предыдущего года, то рост также впечатляющий - почти в 3 раза.
На втором месте в рейтинге наиболее популярных покупок оказалась ликеро-водочная продукция. Прогноз в 73%, сделанный Ситибанком в начале декабря, оказался довольно близким к действительности: в декабре россияне потратили на эту продукцию на 85% больше, чем в среднем тратили в месяц в 2009 году.
Парфюмерия и косметика, возглавлявшая рейтинг предновогодних покупок в прошлом году, в этом году откатилась на третье место, хотя декабрьский прирост расходов в этой категории сопоставим с прошлогодними данными - 74% в этом году против 77% в прошлом. Ситибанк прогнозировал 52%-ный прирост расходов в этой категории, т.е. в реальности потребители потратили больше, сообщается в исследовании (полную версию читайте в дополнительном материале).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги