Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Депутаты могут лишить Владивосток половины рынка наружной рекламы

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Вчера в базе Госдумы был зарегистрирован законопроект, предлагающий к саммиту АТЭС демонтировать во Владивостоке все рекламные конструкции вдоль маршрута официальных делегаций, пишут "Ведомости".

Депутаты могут лишить Владивосток половины рынка наружной рекламы
Автор проекта поправок к закону об организации проведения встречи глав государств и правительств - участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" - единоросс Мартин Шаккум, председатель комитета по строительству и земельным отношениям. Суть его инициативы - дать право администрации Владивостока запретить в определенных частях города (включая 50-метровые полосы отвода автомобильных дорог) размещение наружной рекламы. Нужно упорядочить наружную рекламу вдоль гостевого маршрута делегаций - участников саммита АТЭС, указано в пояснительной записке. Ранее установленные там рекламные конструкции предлагается демонтировать за счет города.

Председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Евгений Федоров сообщил газете, что сначала необходимо выяснить, какое количество конструкций попадет под снос и на какой срок заключены договоры об установке рекламы. Если их срок не истекает до саммита, то убрать их нельзя: "Это вопрос честных отношений с бизнесом". Но Федоров полагает, что предложение Шаккума не окажет существенного влияния на рекламный рынок Владивостока.

По данным администрации Владивостока, в городе размещено 2962 рекламные конструкции, за которые в 2009 г. операторы перечислили в бюджет 556 000 руб. госпошлины (платится при установке рекламной конструкции) и 31,8 млн руб. арендной платы. Источник в городской администрации заявил газете, что большинство договоров с операторами истекают до саммита, но прежде всего власти хотели бы разобраться с незаконно установленными рекламными конструкциями. Их в городе тоже достаточно. Но сотрудники нескольких агентств утверждают, что большинство договоров в городе действуют до 2012 г., а некоторые и до 2020 г. Если инициатива будет одобрена, рекламный рынок города, годовой объем которого оценивается после кризиса в 300 млн руб., сократится в денежном выражении наполовину, а по числу рекламных поверхностей - на 30-40%, подсчитали в News Outdoor.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter