Депутаты вернут социальную рекламу на телевидение

Расскажите друзьям

  Депутаты Госдумы предлагают законодательно вернуть на телеканалы социальную рекламу, а также ограничить количество рекламных блоков и анонсов, которыми прерывается программа телеканалов в течение часа. Соответствующие изменения в закон "О рекламе" в нижнюю палату российского парламента внесла группа депутатов от фракции "Единая Россия".

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, в последнее время из-за ограничения общего количества рекламы на телевидении девятью минутами в час практически полностью исчезла социальная реклама.

"Принимая во внимание, что телевизионные трансляции продолжают оставаться ведущим источником получения информации для большинства населения страны, такая ситуация недопустима", - отмечают авторы инициативы.

Как пояснила первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия", один из авторов законопроекта Татьяна Яковлева, идея законопроекта заключается в том, чтобы заставить телеканалы размещать социальную рекламу в "смотрибельное" время, но при этом сделать так, чтобы телеканалы не потеряли свои доходы. "Социальная реклама (при ее наличии) должна идти сверх установленных для коммерческой рекламы девяти минут", - сказала госпожа Яковлева, сообщает РИА Новости.

Кроме того, законопроект упорядочивает распространение рекламы во время показа программ и художественных фильмов. "Предлагается допустить прерывание рекламой телепередач не чаще трех раз в час", - говорят депутаты.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Bank.Bot — 2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг
22 августа 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase