Десять компаний контролируют онлайн-рынок

Расскажите друзьям

Доход от онлайн-рекламы в 2006 году на 99% захватили десять интернет-компаний. В 2005 году эта цифра составляла 95%, пишет CNews со ссылкой на компанию Marketspace.

Наибольшая доля рынка принадлежит "большой четверке" мирового интернета. Google, Yahoo, AOL и MSN занимают 57% и долю в 70% среди десяти самых крупных компаний. По мнению аналитиков, к концу 2007 года "большая четверка" захватит около 66% всего рынка. Среди причин издание отмечает возрастающую популярность поисковых систем, высокий процент монетизации трафика и др.

Такие результаты выглядят вполне закономерными. Корпорация Google так же, как и один из ее главных конкурентов Microsoft, уже довольно давно акцентирует внимание на рекламном рынке.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase