Архив rb.ru

Десятка лучших новых бизнес-отелей 2008 года. Фото

Архив rb.ru
Владимир

Автор издания RB.RU

Владимир

Международные гостиничные сети активно развивают бизнес в Азии и на Ближнем Востоке

Десятка лучших новых бизнес-отелей 2008 года. Фото
Присоединиться
Экономический спад в развитых странах, последовавший за кризисом в США, практически не сказался на глобальном гостиничном бизнесе.  Благодаря высокому спросу за пределами США, рост рынка чуть замедлился, но не остановился. Самая  большая наполняемость в 2008 г. отмечается у высококлассных отелей. Журнал Business Week отобрал самые лучшие из деловых гостиничных центров, отрытых в этом году. 

Если судить по заголовкам иностранных газет, то можно легко прийти к выводу, что небо обрушилось на землю - по крайней мере, в мировом экономическом смысле. Объединив все эти мрачные разговоры о стагнации, рецессии с наблюдаемыми проблемами в области авиаперевозок, логично предположить, что гостиничный бизнес также постигла незавидная участь.  Однако это не так.   

2 июня Джон Виллард Марриот-младший, председатель совета директоров и исполнительный директор гостиничной сети Marriott International (MAR), которая среди прочего владеет фешенебельной сетью  Ritz-Carlton, заявил, что бизнес компании стоит на ногах крепко, хотя  пониженный спрос наблюдался на американском рынке.  

По словам Марриота-младшего, скорее всего MAR сообщил в отчете за второй квартал, что доход с номера (RevPAR) в Северной Америке увеличился на 2%, тогда при прежнем руководстве компании рост составлял от 3 до 5%. Сходные цифры, свидетельствующие о замедлении темпов роста (но не о фактическом падении), справедливы и для всей индустрии в целом, пишет  Business Week.

Консультант PricewaterhouseCooper´s Бьерн Хэнсон прогнозирует, что в 2008 г. спрос на номера вырастет в США всего на 0,8% (что почти в три раза меньше среднегодового показателя за предыдущие 25 лет), а предложение - на 2,2%. Этот дисбаланс окажет ценовое давление на отели, что приведет к снижению занятости в отрасли.

Убытки международные гостиничные сети компенсируют за счет развития за пределами США. Представитель одной из таких групп на условиях анонимности рассказал, что в его компании ожидается увеличение спроса на международном рынке на 4%. Это объясняет взрывной рост новых высококачественных деловых гостиниц на Ближнем Востоке и Азии.

Десятка лучших новых отелей бизнес-класса 2008 года 

The Peninsula Tokyo

В числе новых отелей Business Week назвал: гостиницу Gild Hall на Манхэттене в паре минут от Уолл-стрит (номер - от $375); Grand Hyatt Guangzhou - первый в китайском Гуанчжоу высококлассный отель (от $130);  Haymarket Hotel в центре Лондона с четырехэтажным таунхаусом, где каждый номер имеет свой вход с улицы (номер от $500). В число лучших попал еще один нью-йоркский отель - Jumeirah Essex House, переживший глубокую модернизацию (номера от $709).

Grand Hyatt Guangzhou

В списке также японский The Peninsula Tokyo (от $566) с видом на Imperial Palace Gardens (где обосновались Merrill Lynch, JPMorgan Chase, KPMG, Sprint, IBM, Boeing, а также Mitsubishi и  Hitachi); пирамидальный Raffles Dubai в сердце столицы ОАЭ (от $975); Ritz-Carlton Denver в столице штата Колорадо (от $299); еще один отель в арабских эмиратах, на этот раз в Абу-Даби - Shangri-La Hotel (от $218); гостиница The Tides на побережье океана в Майями (от $595); замыкает десятку еще один американский отель - W Hotel в Атланте (штат Джорджия), номера от $360.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter