Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Детский мир" создает бренд для торговли люксовыми товарами

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Компания запускает сеть премиальных детских товаров, собираясь потратить на проект $200 млн.

"Детский мир" создает бренд для торговли люксовыми товарами

Старейший российский оператор рынка товаров для детей - сеть магазинов "Детский мир" решила привлечь в свои магазины новую категорию покупателей. 

Компания запускает сеть премиальных детских товаров, собираясь потратить на проект $200 млн.

Участники рынка считают, что с дефицитом покупателей новая сеть не столкнется: в России дети такой же показатель статуса, как дорогие машины и коллекционные сумки, поэтому денег на них родители не жалеют.

О новом проекте "Детского мира" рассказал гендиректор сети Максим Ентяков. По его словам, создать новую сеть, где будут продаваться премиальные детские товары, руководство компании подтолкнул имидж самого "Детского мира". "По его словам, первый магазин новой сети (торговая площадь более 3,5 тыс. кв. м) откроется в конце 2007 - начале 2008 года в здании московского "Дома игрушки" на Большой Якиманке. Если проект окажется удачным, "Детский мир" откроет еще пять-восемь магазинов в городах-миллионниках. Общий объем инвестиций в проект гендиректор "Детского мира" оценил в $200 млн.

ГК "Детский мир" насчитывает 82 супер- и гипермаркетов совокупной торговой площадью более 145 тыс. кв. м в 42 городах России. Выручка по US GAAP в 2006 году составила $335,3 млн, пишет "Коммерсантъ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить