Архив rb.ru

Deutsche Telekom может получить эксклюзив на подключение и обслуживание iPhone в Европе

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Возможно Apple даст эксклюзивные права на подключение и обслуживание iPhone немецкому Deutsche Telekom, пишет онлайн-издание Engadget.com.

Deutsche Telekom может получить эксклюзив на подключение и обслуживание iPhone в Европе

Если сделка состоится, то обладателями европейской версии американского бестселлера станут только пользователи сети T-Mobile.

Немецкая газета Rheinische Post, на которую ссылается Engadget.com, утверждает, что 4 июля будет объявлено об эксклюзивных правах компании Deutsche Telekom (DT) на обслуживание в Германии сотовых телефонов производства Apple. Заниматься продажами и подключением обладателей iPhone станет оператор сотовой связи T-Mobile, который входит в состав Deutsche Telekom

Подробности сделки Apple и DT не разглашаются. Тем не менее стало известно, что продажи в германии начнутся 1 ноября. Цена 8-гигабайтной модели коммуникатора составит 450 евро (порядка 612 долларов по нынешнему курсу).

Engadget.com отметило, что в Америке, где также представлен T-Mobile, эксклюзивные права получила компания AT&T;, которая недавно поглотила оператора сотовой связи Cingular.

Однакоостается открытым вопрос о том, какой станет европейская версия американского аппарата: будет она отнесена к устройствам 3G (мобильная связь третьего поколения, подразумевающая высокоскоростную передачу данных, включая высокоскоростной мобильный интернет) или останется в поколении 2,5, поддерживая технологию EDGE (технология повышения скорости передачи данных в сетях GSM).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд оштрафовал Apple на 12 млн рублей за повторный отказ локализовать данные россиян
  2. 2 Как найти AirPods, если они потерялись?
  3. 3 Apple SKAdNetwork 4.0: к чему готовиться маркетологам в будущем?
  4. 4 Российские разработчики интегрировалась с Apple Watсh, чтобы отслеживать местоположение детей
  5. 5 «Одна яблочная компания». Как упоминание в кино и сериалах влияет на бренды