Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Diebold не захотела продаваться United Technologies за $3 млрд

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Компания Diebold, ведущий производитель и поставщик банкоматов, программного обеспечения и комплексных решений для оптимизации банковской розницы, отклонила предложение компании United Technologies о покупке за 3 млрд долларов.

Diebold не захотела продаваться United Technologies за $3 млрд


"В компании считают цену заниженной, а момент - неподходящим", - сказал представитель компании, сославшись на единогласное решение совета директоров.

United Technologies предложила выкупить находящиеся в обращении акции Diebold по цене 40 долларов за акцию, таким образом оценив компанию приблизительно в 3 млрд долларов. "Предложение было отвергнуто как недостаточно привлекательное, несмотря на то, что цена в 40 долларов за акцию на 66% больше биржевой стоимости ценных бумаг Diebold на 29 февраля 2008 года", - пояснил он.

"Совет директоров убежден в том, что United Technologies значительно недооценивает компанию, не учитывая потенциал роста ее акций, сильные стороны и конкурентные преимущества,- заявил независимый председатель совета директоров Diebold Джон Лауэр. - Мы уверены, что претворение в жизнь нашей стратегии даст в перспективе большую прибыль держателям акций, чем предложение компании United Technologies".

В Diebold считают, что у держателей акций на сегодняшний день недостаточно информации для принятия обоснованного решения о продаже ценных бумаг ввиду того, что последняя финансовая отчетность компании была опубликована в марте 2007 года. Совет директоров счел ведение переговоров о продаже компании в подобной ситуации ошибочным и безответственным по отношению к акционерам.

Предложение United Technologies вызвало резкий скачок стоимости акций компании Diebold с 24,12 доллара до 40 долларов за ценную бумагу, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность