"Digital без силикона": Digital маркетинг на практике

Расскажите друзьям
Ланита
Ланита

18 ноября в центре Digital October во второй раз прошла конференция цифрового маркетинга «Digitalбезсиликона». 

Организаторы конференции — курсы ИКРа и портал о рекламе Cossa.ru — создали уникальную обстановку для спикеров и участников: им удалось сделать мероприятие максимально живым, нескучным и соблюсти тонкую грань между развлечением и образованием.

Спикеры дополняли  выступления друг друга и свободно дискутировали между собой, а участники не боялись задавать вопросы. Не давал расслабляться и спикерам, и аудитории генеральный модератор и ведущий «Digital без силикона» и интернет-маркетер Игорь Манн.

На этот раз перед спикерами — представителями крупных брендов - стояла задача поделиться своими практическими знаниями с аудиторией. 
Майкл Фиск, вице-президент международного отдела digital-маркетинга, Sony Pictures, который занимается вопросами развития международных стратегий в 68 странах и ведением digital-кампаний для местных кинопремьер, открыл “Digital без силикона” своим выступлением. На примере своих кейсов он рассказал, каким образом можно перенести законы и процессы традиционных маркетинговых каналов в digital.

Петр Гжондзель, международный digital-консультант из Польши, выступил в блоке «Digital-стратегия» и привел пример польской кампании Meskie Granie, где использовался комплексный подход, благодаря чему удалось вывести проект на новый уровень и сильно улучшить показатели.

Одним из самых интересных в практическом плане блоков стала секция «CRM. Генерация лидов. Email»:

«Когда база клиентов растет, начинают использоваться прогнозные метрики под общим названием data mining. Это маленький черный ящик, который наполнен различными математическими и статистическими методами, он способен распознавать образы, и является искусственным интеллектом»,  - поделилась опытом работы Александра Кирсанова, начальник управления программ лояльности ОАО «Детский мир—Центр».

Участники «Digital без силикона» получили наиболее полное представление о digital маркетинге благодаря удобной структуре конференции  — 6 секций, включая круглый стол, плюс завершающее выступление. Таким образом, «Digital без силикона» раскрыла все стороны digital маркетинга: Digital сегодня, Digital-стратегия, социальные медиа, Медиамикс в digital, CRM. Генерация лидов. E-mail, Мобильный маркетинг.

Презентации спикеров конференции выложены в открытый доступ: http://www.slideshare.net/ikraikra

Участники скоро смогут получить видеоверсию всех выступлений «Digital без силикона».

Планируется, что следующая конференция «Digital без силикона» пройдет в апреле 2012 года.

 

 


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase