Архив rb.ru

Дик Костоло: "Работа СЕО - разрушительна для психики"

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Что тяжелее всего в работе СЕО Twitter?

Дик Костоло: "Работа СЕО - разрушительна для психики"
Присоединиться
Со стороны кажется, что боссом быть очень, очень хорошо, не так ли? Ничего похожего! Например, генеральный директор Twitter Дик Костоло назвал работу СЕО не больше, не меньше, а разрушительной для психики. Такое заявление он сделал на Fast Company's Innovation Uncensored conference в Сан-Франциско.

После ухода Джека Дорси из Twitter на Костоло легло множество разных задач, связанных, в том числе, с изменениями в управляющем составе компании и решение других проблем.

Вот почему Дик Костоло считает, что работа генерального директора очень дорого обходится его нервной системе.

Необходимо заставить людей не соглашаться. По словам Дика Костоло, когда он только пришел в Twitter, в компании не существовало какой-то особой культуры и правил относительно проведения совещаний. Кроме того, было не принято открыто не соглашаться друг с другом. Поэтому Костоло потратил много сил, чтобы сотрудники четко высказывали свое согласие или несогласие.

Даже если сотрудники расстроены, им нельзя сочувствовать. Менеджер должен "сопереживать, но не сочувствовать", считает Дик Костоло. Когда разработчик огорчается, потому что не может работать над каким-то предложенным им проектом, задача руководителя - честно сказать, что этот проект не является приоритетным для компании.

От СЕО ждут ответов на все вопросы. "Вот одна из тех вещей, которые я действительно хорошо знаю, - то, что я умнее всех, - говорит Дик Костоло. - И когда меня спрашивают: "Дик, а что ты думаешь по этому поводу?", а я порой отвечаю: "У меня нет ни одной идеи, ребята, так что продолжайте дискуссию".

Подчиненные сравнивают вас с прошлыми руководителями. "Али Роугани, наш финансовый директор, пришел к нам из Pixar Animation Studios, где он раньше работал со Стивом Джобсом. Когда я что-то говорю, то вижу, как он смотрит на меня. И я примерно догадываюсь, о чем в этот момент думает Али. Он думает: "Нет, Стив бы такого никогда не сказал", - рассказывает Дик Костоло.

Необходимо уступать. "Сейчас у нас в Twitter очень сильная команда управленцев, и я стараюсь постоянно себя контролировать: а не слишком ли часто я спорю с коллегами, не слишком ли часто иду наперекор мнению команды", - говорит Костоло. Но даже если он не соглашается с менеджерами, но понимает, что действовать надо совместно, он готов стремиться к выполнению коллегиально принятой цели.

Никто не будет любить тебя. "Управлять людьми, пытаясь им понравиться, - верный путь к провалу", - убежден Костоло.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
  2. 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
  3. 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  4. 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
  5. 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий