"Дикая орхидея" намерена завоевать британский рынок

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  Российская сеть магазинов нижнего белья "Дикая орхидея" намерена покорить Великобританию, сообщает РИА "Новости" 19 августа со ссылкой на британские СМИ.

"Британские компании спешат открыть свои магазины в условиях быстро развивающегося российского рынка, но "Дикая орхидея", похоже, станет первой российской компанией, которая попробует на зуб и "расколет" Великобританию", - пишут СМИ.

На этой неделе "Дикая орхидея", которая в Великобритании будет выступать под маркой Vendetta, откроет свой первый магазин в торговом центре Bluewater в графстве Кент.

Планируется, что уже к концу года в Соединенном королевстве появятся 4 магазина сети.

В настоящее время у компании в России более 200 фирменных бутиков "Дикая орхидея", "VI-Легион" и "Бюстье". Ожидается, что в этом году объем продаж сети превысит $130 млн.

"Многие российские компании делают в Великобритании деньги, но мы хотим заниматься здесь бизнесом, - говорит президент "Дикой орхидеи" Александра Федорова. - Мы чувствуем, что приносим что-то новое на британский рынок и могли бы легко открыть до 200 магазинов, если концепция окажется успешной".

Руководство сети магазинов приняло решение о продвижении компании на британском рынке после того, как 20-процентный пакет акций "Дикой орхидеи" за $50 млн приобрел ирландский фонд Greater Europe.

Годовой объем британского рынка нижнего белья составляет 2,5 млрд фунтов стерлингов.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase