Группа компаний "Дикси" планирует развивать сеть магазинов в формате "у дома" площадью 100 кв.
м каждый, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на презентацию компании.
"Дикси" планирует расположить магазины на перекрестках и на оживленных улицах. В магазинах будут также находиться точки быстрого питания и интернет-салоны. Менеджеры компании в ходе встречи с аналитиками сообщили, что первые магазины этого формата будут открываться с осени в Москве и Санкт-Петербурге.
По прогнозам менеджмента "Дикси", выручка компании по итогам 2007 года вырастет на 36-37% в рублевом выражении и на 43-44% в долларовом выражении, говорится в аналитическом обзоре "Ренессанс Капитала". Ранее сообщалось, что консолидированная выручка компании в 2006 году составила $1,009 млрд.
"Компания ожидает, что во втором полугодии ей удастся остановить снижение потока покупателей по магазинам в Центральном регионе и магазинам на Урале", - говорится в аналитическом обзоре ФК "Открытие". Компания объясняет снижение тем, что в непосредственной близости были открыты магазины конкурентов - "Ашан" на Урале и магазины сетей "Копейка" и "Пятерочка" в Центральном регионе.
В данный момент "Дикси" управляет 347 магазинами, включая 336 магазинов "Дикси", 5 гипермаркетов "Мегамарт" и 6 супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024