Дикси Групп будет развивать сеть "магазинов у дома"

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Группа компаний "Дикси" планирует развивать сеть магазинов в формате "у дома" площадью 100 кв. м каждый, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на презентацию компании.

"Дикси" планирует расположить магазины на перекрестках и на оживленных улицах. В магазинах будут также находиться точки быстрого питания и интернет-салоны. Менеджеры компании в ходе встречи с аналитиками сообщили, что первые магазины этого формата будут открываться с осени в Москве и Санкт-Петербурге.

По прогнозам менеджмента "Дикси", выручка компании по итогам 2007 года вырастет на 36-37% в рублевом выражении и на 43-44% в долларовом выражении, говорится в аналитическом обзоре "Ренессанс Капитала". Ранее сообщалось, что консолидированная выручка компании в 2006 году составила $1,009 млрд.

"Компания ожидает, что во втором полугодии ей удастся остановить снижение потока покупателей по магазинам в Центральном регионе и магазинам на Урале", - говорится в аналитическом обзоре ФК "Открытие". Компания объясняет снижение тем, что в непосредственной близости были открыты магазины конкурентов - "Ашан" на Урале и магазины сетей "Копейка" и "Пятерочка" в Центральном регионе.

В данный момент "Дикси" управляет 347 магазинами, включая 336 магазинов "Дикси", 5 гипермаркетов "Мегамарт" и 6 супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase