"Дикси" увеличил квартальную выручку на 19% - до 13,3 млрд руб.

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Один из лидеров продуктовой розницы в России - группа компаний "Дикси" - в 1-м квартале этого года увеличил выручку на 19% - до 13,3 млрд руб. При этом в долларовом выражении выручка снизилась на 15% - до $392 млн, говорится в пресс-релизе компании.

Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 11,2 млрд руб. ($329 млн), что на 17% (-16%) превышает аналогичный показатель 2008 года.

Выручка от розничных операций магазинов "Мегамарт" составила 1,5 млрд руб. ($42,8 млн), что на 39%. (-0?5%) превышает аналогичный показатель прошлого года, магазинов "Минимарт" - 475 млн руб. ($14 млн), или на 21% (-14%) больше, чем в 1-м квартале 2008 года, магазинов "V-Mart" - 64 млн руб. ($1,9 млн).

Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 144 млн руб. ($4,3 млн).

Опубликованные компанией данные свидетельствуют о том, что за январь-март этого года группа открыла 9 новых магазинов.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase