Dior снабдит Китай и Россию люксовыми мобильниками

Расскажите друзьям
Илья
Илья

Компания пытается заработать на любви развивающихся рынков к люксовым брендам

Французский производитель товаров категории "люкс" Christian Dior SA представил собственную линию мобильных телефонов. Таким образом, компания стремится повысить продажи за пределами традиционной фэшн-индустрии. Основную ставку Dior делает на известных своей приверженностью к статусным брендам потребителей развивающихся рынков - таких как Россия и Китай.

Когда-то, во времена Реформации в Швейцарии, Жан Кальвин запретил гражданам носить на себе предметы роскоши, и тогда ювелиры придумали украшать драгоценными камнями и металлами часы. Это привело к появлению целой индустрии - швейцарские часовые мастерские до сих пор никто не превзошел в умении создавать часы класса "люкс". Но сегодня новые времена: ювелирные драгоценности "переезжают" на мобильники. Мало того: усыпанный драгоценностями и напичканный разными техническими новшествами мобильный телефон уже угрожает вытеснить часы и ювелирные изделия с пьедестала на рынке luxury.

Впрочем, расширение ассортимента в новые сферы для люксовых брендов - не просто удачная маркетинговая идея, но и необходимость: мировой финансовый кризис привел к спаду спроса на предметы роскоши, и дорогие бренды просто вынуждены искать не только новые рынки сбыта, но и делать новые предложения на рынке.

Prada SpA и Dolce & Gabbana уже вовсю продают свои роскошные мобильные телефоны и даже успели сделать их существенной частью своего бизнеса.


Телефон LG Prada


Телефон The Gold Dolce & Gabbana Razr

Вчера стало известно и об аналогичном шаге компании Dior.

Дороже и мельче

Dior несколько запоздала с выходом на мобильный рынок, зато ее новый телефон будет дороже, чем у конкурентов. Он приближается по цене к премиальной линии Nokia Vertu, которая начинается от $5 тыс. Для сравнения, телефоны Dolce & Gabbana, Prada и Giorgio Armani стоят в районе $600.

Помимо прочего, в "мобильной линии" Dior будет и диковинка: крошечный телефон "My Dior" размером с USB-флешку. По словам компании, этот мини-телефон предназначен для женщин, которые не любят вытаскивать все содержимое своей сумочки в поисках телефона. Теперь они смогут прикрепить телефон прямо на сумочку в качестве аксессуара. Крошечный мобильник будет соединен с основным телефоном, лежащим в сумочке.

Французы постараются для китайцев и русских

Непосредственным изготовлением телефона займется французское предприятие ModeLabs Group SA. Разработчик инвестировал несколько миллионов евро на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки нового телефона.

Сидней Толедано, гендиректор Dior, уже признался, что планирует первую партию телефонов числом 10 тыс. продать за год после появления телефона на рынке, а в долгосрочной перспективе намерен выйти на годовой объем продаж в 200 млн евро. Причем покупателей компания намерена искать в первую очередь на развивающихся рынках, таких как Китай и Россия, где спрос на роскошные товары год от года растет.

"Там покупатели уделяют большое внимание выбору телефона, его цвету и дизайну, - говорит Толедано, - тогда как в Европе и США к телефону относятся не более чем как к подручному средству связи".

Наблюдатели считают планы компании по продажам весьма оптимистичными, учитывая, что общий объем продаж Dior за прошлый год составил 787 млн евро. Компаниям Dolce & Gabbana и Motorola в прошлом году удалось заработать 200 млн евро на продукте совместного производства - дизайнерских золотых телефонах Razr.

Телефон - не зажигалка

После luxury-бума 1980-х годов, когда многие "люксовые" имена стали появляться на всем чем угодно, от зажигалок до крышек унитазов, из-за чего произошло их обесценивание, в 1990-х модные марки свернули активность по раскручиванию своих брендов, пишет Wall Street Journal. В последние годы многие из них возвращаются к прежней практике, но на сей раз намерены использовать свои имена более избирательно.

Осваивая рынок мобильных телефонов, модные бренды хотят принимать участие не только в разработке дизайна новых продуктов, но и в их маркетинге. В прошлом году итальянский дом Prada выпустил телефон совместно с корейской компанией LG Electronics. Помимо базового дизайна, Prada влияла на выбор дизайна, типа сенсорного экрана и предустановленного контента.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase