Рельеф-Центр (Рязань)
Обязанности:
- Принимает участие в разработке маркетинговой стратегии компании.
- Обеспечивает участие отдела в составлении планов продаж продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
- Осуществляет расчет емкости рынка и доли компании на рынке в разрезе регионов, видов продукции и т.д.
- Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческой информации компании.
- Организует разработку стратегии проведения и реализует рекламные мероприятия компании в средствах массовой информации, с помощью наружной рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках.
Требования:
- Высшее образование (маркетинговое)
- Готовность к командировкам
- Должен знать:
- Способы и методы работы с клиентами компании, внешними подрядчиками.
- Методы построения и управления ассортиментной политикой компании.
- Методы построения и управления ценовой политикой компании.
- Технологии работы с интернет проектами в отрасли маркетинговой деятельности.
- Методики разработки маркетинговой стратегии компании.
- Методики продвижения продукции на рынке.
- Методики анализа рыночной ситуации.
- Способы и методы планирования продаж продукции продаж в разрезе компании, подразделений, отдельных классов и категорий продукции, по производителям.
Условия:
- Оформление по трудовому законодательству.
- ДМС
- Компенсация мобильной связи.
- Пятидневная рабочая неделя
- Перспективы карьерного роста
Адрес:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024