Дистрибуторы презервативов заставили гадать откроется ли в РФ интернет-магазин iTunes

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  В начале апреля в Рунете появилась информация о возможном открытии в России 21 апреля официального музыкального магазина iTunes. Основанием для таких прогнозов стали рекламный щит возле ТЦ "Горбушкин двор" с надписью "iSkoro. 21.04.2008" и четыре сайта: imacintosh.ru, itunes-store.ru, iskoro.ru и isoon.ru, на которых были изображены фирменные надкушенные яблоки Apple и такая же дата, что и на щите. Достоверности слухам придавали регистрационные данные сайтов - на двух из них были указаны телефоны техподдержки Apple в России.

А 21 апреля секрет был раскрыт: вместо щита iSkoro появилась реклама сайта iCondom, а предполагаемый интернет-магазин музыки оказался неофициальным блогом, которых просуществовал ровно день. Вирус запустила компания "Медком-М" (официальный дистрибутор презервативов Contex и Durex), решившая воспользоваться популярностью iPhone для раскрутки собственного интернет-магазина contexstore.com. 

Расходы "Медком-М" на рекламную компанию составили около $20 тыс. Дороже всего стоил ролик-презентация iCondom, который сняли в Таллине - 150 тыс. руб. С понедельника количество посетителей интернет-магазина выросло в 10 раз, пишут "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase