Андрей
Появились первые фото концепта, который будет показан на крупнейшей автовыставке Европы
Компания "Ё-авто" обнародовала первые изображения нового концепта "Ё-мобиля", который, скорее всего, поедет на крупнейшую европейскую автовыставку во Франкфурте.
Как сообщает компания в своем блоге, "представленные тизеры ё-концепта демонстрируют еще один этап в поиске индивидуальности бренда". Производитель также привезет на автосалон обновленный кроссовер, который продемонстрирует новый дизайн российского внедорожного гибрида.
"Облик экстерьера ё-концепта - это аэродинамичные формы, за которыми скрывается экологичный автомобиль для активной езды", - поясняет компания.
Подробностей о новом концепте компания не раскрывает. Можно лишь предположить, что внутри автомобиля будет та же силовая установка, что и у прочих моделей компании, которая будет представлена лишь в новом кузове.
На Франкфурт!
"Мы едем на автосалон, чтобы своими моделями продемонстрировать высокий уровень и неординарность российской инженерной мысли. У нашего концепта революционный дизайн и эксклюзивные технические решения. В частности, совершенно необычно будут открываться двери", - цитирует журнал "За рулем" слова Советника по стратегическому маркетингу "Ё-авто" Дмитрия Яроты.
До середины сентября, пока не заполнятся франкфуртские стенды, облик машины держат в тайне. Разработчики обещают, что характер экстерьера останется узнаваемым, вместе с тем более выразительные черты появятся в "морде" и еще некоторых деталях кузова. Салон же преобразится кардинально, вплоть до изменения компоновки. Специалисты компании, по их словам, "учли дельные замечания, высказанные во время презентаций ё-мобилей, и нашли для внутреннего пространства кроссовера адекватное визуальное и виртуальное решение".
Напомним, разработанный группой ОНЭКСИМ Михаила Прохорова и компанией "Яровит" "Ё-мобиль" дебютировал в декабре 2010 года. Автомобиль в кузовах кросс-купе, микровэн и фургон будет оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей роторно-лопастной двигатель, работающий на природном газе, и электромотор.
По оценке разработчиков, отдача этого тандема по своему энергетическому потенциалу аналогична обычному 2,0-литровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В автомобилях предусмотрено по два топливных бака - для бензина и газа.
Как утверждают в "Ё-авто", каждый из автомобилей расходует всего 3,5 литра топлива на 100 километров пробега. Стоимость серийных "Ё-мобилей" составит от 320 тысяч рублей. Первая партия гибридных "Ё-мобилей", как планируется, будет выпущена весной 2012 года на заводе в Санкт-Петербурге, а позднее автосборочные предприятия будут построены еще в пяти-семи регионах России.
Как сообщает компания в своем блоге, "представленные тизеры ё-концепта демонстрируют еще один этап в поиске индивидуальности бренда". Производитель также привезет на автосалон обновленный кроссовер, который продемонстрирует новый дизайн российского внедорожного гибрида.
"Облик экстерьера ё-концепта - это аэродинамичные формы, за которыми скрывается экологичный автомобиль для активной езды", - поясняет компания.
Подробностей о новом концепте компания не раскрывает. Можно лишь предположить, что внутри автомобиля будет та же силовая установка, что и у прочих моделей компании, которая будет представлена лишь в новом кузове.
На Франкфурт!
"Мы едем на автосалон, чтобы своими моделями продемонстрировать высокий уровень и неординарность российской инженерной мысли. У нашего концепта революционный дизайн и эксклюзивные технические решения. В частности, совершенно необычно будут открываться двери", - цитирует журнал "За рулем" слова Советника по стратегическому маркетингу "Ё-авто" Дмитрия Яроты.
До середины сентября, пока не заполнятся франкфуртские стенды, облик машины держат в тайне. Разработчики обещают, что характер экстерьера останется узнаваемым, вместе с тем более выразительные черты появятся в "морде" и еще некоторых деталях кузова. Салон же преобразится кардинально, вплоть до изменения компоновки. Специалисты компании, по их словам, "учли дельные замечания, высказанные во время презентаций ё-мобилей, и нашли для внутреннего пространства кроссовера адекватное визуальное и виртуальное решение".
Напомним, разработанный группой ОНЭКСИМ Михаила Прохорова и компанией "Яровит" "Ё-мобиль" дебютировал в декабре 2010 года. Автомобиль в кузовах кросс-купе, микровэн и фургон будет оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей роторно-лопастной двигатель, работающий на природном газе, и электромотор.
По оценке разработчиков, отдача этого тандема по своему энергетическому потенциалу аналогична обычному 2,0-литровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В автомобилях предусмотрено по два топливных бака - для бензина и газа.
Как утверждают в "Ё-авто", каждый из автомобилей расходует всего 3,5 литра топлива на 100 километров пробега. Стоимость серийных "Ё-мобилей" составит от 320 тысяч рублей. Первая партия гибридных "Ё-мобилей", как планируется, будет выпущена весной 2012 года на заводе в Санкт-Петербурге, а позднее автосборочные предприятия будут построены еще в пяти-семи регионах России.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 2 В России появился сервис для создания «социального рейтинга» водителей автомобилей
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024