Архив rb.ru

Для половины россиян вопрос ЖКХ - на первом месте

Архив rb.ru

Дайджест исследования новых тарифов ЖКХ и рынка легких коммерческих автомобилей

Для половины россиян вопрос ЖКХ - на первом месте

RB.RU публикует дайджест исследований рынков: на этот раз колебание тарифов на жилищно-коммунальные услуги в будущем году, а также перспективы развития в России рынка легких коммерческих автомобилей.

Нестабильные тарифы

Резкий рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги в 2014 году повлияет на кредитно-денежную политику, об этом упомянули в Центробанке. Аналитики ФГ БКС уверены, что этот аргумент использовался лишь как элемент политического торга.

“Наиболее вероятный вариант развития событий – повышение целевого таргета по инфляции, благо что цена вопроса невысока,” - уверены аналитики.

Тем временем в рейтинге проблем страны по-прежнему лидирует ситуация в сферах ЖКХ и ЖКУ - этот вопрос занимает 53% опрошенных. На втором месте - инфляция - 50%, говорится в недавнем исследование ВЦИОМ. В годовом выражении российская инфляция замедлилась до 6.2%. Недельная инфляция в России снизилась до 0.0% против 0.1% на прошлой неделе.

Что будет в России с рынком легких коммерческих автомобилей

Общие продажи легких коммерческих автомобилей в России в январе — августе 2013 года рухнули почти 10% - до 113 800 штук, сообщает “Автостат”. Больше всего это заметно на продажах Hyundai (-54%), Fiat (-22%) и Peugeot (-19%).

Причина банальна - замедление роста экономики в целом, а также повлияло введение утилизационного сбора на автомобили, считают эксперты. Кроме того, в настоящее время в России не идут или подходят к завершению стройки крупных объектов, таких как АТЭС или Олимпиада в Сочи, уверены аналитики, опрошенные газетой “Ведомости”.

Впрочем, в перспективе в России планируют в ыпускать LCV в России Renault, Nissan, Fiat, которые обсуждают вопрос с московским ЗиЛом.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

23 — 25 сентября 2019

INTR: Основы Hadoop

23 сентября — 21 декабря 2019

Digital Branding