ДМС своими руками в "Росгосстрахе"

Расскажите друзьям

Что делать, если компания в кризис сократила соцпакет

У меня стандартная для кризисного времени ситуация - фирма, где я работаю, перестала оплачивать ДМС. Помыкавшись какое-то время без привычной страховки, я поняла, что морально не готова посещать районную поликлинику. Значит, надо приобрести полис за свои деньги, причем сумма, которую я была готова отдать, крайне ограничена - не более 15000 за год обслуживания.

«Росгосстраху» некогда

В силу своей лени, я решила обратиться в ближайшую от моего дома страховую компанию - «Росгосстрах». Для того чтобы выяснить, есть ли у них вообще подобные программы, сначала позвонила по телефону. Реакция девушки на том конце провода живо напомнила мне о том, что «Росгосстрах» - прежде всего советская компания.

- Девушка, я бы хотела оформить полис ДМС стоимостью до 15 тыс. Подскажите, у вас есть подобные программы?
- Перезвоните в другое отделение!
- Зачем?
- Мне некогда! У меня клиент! Номер Люберецкого отделения - 503-24-88 (и сразу же гудки).

Мне ничего не оставалось, кроме как позвонить в другое отделение, надеясь, что там меня не развернут. Не развернули. Наоборот, ответили, что да, такие программы есть, можно приходить в любое отделение и выбирать на месте.

Заголовок 

Отделение на Жулебинском бульваре, д.6/11 открыто по рабочим дням с 9:00 до 20:00 и в субботу с 11:00 до 17:00, воскресенье - выходной. В субботу днем очередь была небольшая - всего три человека, но и консультант в кабинете была всего одна. Посетители дожидались своей очереди в коридорчике у выхода, где дуло со всех сторон. Мне еще хватило стула, последующим посетителям пришлось стоять. Ожидание затянулось на 45 минут. Из развлечений - корпоративная газета в честь 88-летия компании и стенд со всевозможными бланками и анкетами, в основном для тех, кто покупает автомобильную страховку. Добравшись, наконец, до специалиста, излагаю ей свои требования - бюджетный вариант ДМС, желательно со стоматологией. Девушка открывает на компьютере прайс-лист и начинает его просматривать, повернув монитор ко мне.

- Смотрите, отличная программа! Клиника чудесная! И всего за 60 тысяч.
- Девушка, это вряд ли можно назвать бюджетным вариантом.

Смотрим дальше.

- Вот еще интересное предложение. И клиника то, что надо. 40 тысяч.
- Ммм?
- Понятно, ищем дальше.

Под конец списка совместными усилиями все же находим нужную мне программу: амбулаторно-поликлиническая помощь и стоматология в ООО «Дирекция» (Поликлиника.ру/Зуб.ру). Стоимость программы - 13490 руб. Поликлиника находится на станции метро «Красные Ворота», стоматология - там же, плюс дополнительные отделения на Соколе, Маяковской, Шаболовской и Таганской. 

Специалист (кстати, я так и не узнала, как ее зовут - бейджика не было) распечатала мне страховую программу с перечнем оплачиваемых и неоплачиваемых  услуг и объяснила, как происходит заключение договора. Мне будет необходимо заполнить некую анкету, которую направят на рассмотрение андеррайтерам. Они в свою очередь оставляют стоимость программы без изменений или умножают на некий повышающий коэффициент, в зависимости от состояния моего здоровья. После этого я подписываю договор. Прикрепление к программе происходит 5-го и 15-го числа каждого месяца. 

Когда я начала задавать вопросы по конкретным медицинским услугам, специалист посоветовала обратиться в круглосуточную службу поддержки «Росгосстраха» по телефону (495) 926 - 51 - 11, желательно в рабочее время.

Игра «Кто быстрее пошлет потенциального клиента»

Звоню по указанному номеру в понедельник днем. Линия многоканальная, трубку берут практически сразу. Рассказываю оператору Ольге, что у меня есть распечатка конкретной страховой программы, но осталось несколько вопросов, которые я хочу задать. Неожиданный ответ! Так как я еще не клиент «Росгосстраха», Ольга советует обратиться в районное отделение, т.е. именно туда, откуда меня направили в круглосуточную службу! Объясняю Ольге ситуацию, она крайне удивлена. После некоторых раздумий переключает меня на центральный офис продаж.

Елена, менеджер по продажам, удивлена еще больше. По ее словам, право все-таки районное отделение, и мне надо звонить опять в службу поддержки. Я говорю, что именно оттуда меня переключили. После недолгих разбирательств Елена соглашается ответить на мои вопросы по телефону. Тем более, вопросов у меня немного. Узнаю, что клиника за те деньги, что стоит программа, вполне себе неплохая. Все базовые специалисты есть. Нет массажа, некоторых видов анализов, но как недорогая замена районной поликлиники, ООО «Дирекция» выполняет свои функции на отлично. Елена рассказала процедуру заключения договора, повторив слова специалиста из районного отделения «Росгосстраха», и заверила в том, что анкету можно заполнить и по телефону, что поможет избежать лишней поездки в центральный офис. Мне осталось лишь решить, хочу ли я воспользоваться услугами страховой компании, сотрудники которой не всегда в курсе своих обязанностей.

Оценки

Ожидание: 45 минут в офисе, 0 минут по телефону.
Компетентность: специалиста в офисе - 5 (половину читала с распечатки, которую мне сделала), консультанта службы поддержки - 0 (может, и больше - выяснить не удалось), менеджера по продажам в центральном офисе - 10 (ответила на все вопросы быстро и четко).
Концентрация: 90%.
Атмосфера: -2 (в офисе чистенько, но ждать приходится в коридоре на ветру, некоторым - стоя).

 


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
13 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase