Архив rb.ru

Дочь экс-главы General Motors отомстила за папу в интернете

Архив rb.ru

Дочь отправленного в отставку главы GM назвала его преемника "эгоистичным куском дерьма"

Дочь экс-главы General Motors отомстила за папу в интернете
Присоединиться
Дочь бывшего главы General Motors разместила  на странице компании в социальной сети гневное сообщение, возродив дебаты на тему целесообразности пиара компаний в блогах и соцсетях. "Эгоистичный кусок дерьма" - самое мягкое выражение в адрес преемников отправленного в отставку "за медлительность" генерального директора General Motors Фрица Хендерсона

«Если кто-то нуждался в показательном примере того, как не надо себя вести, если папа теряет работу, - пишет The Times, - то его услужливо предоставила дочь Хендерсона.

Буквально в считанные минуты после сообщения о том, что ее 51-летний отец остался без работы, дочь Хендерсона опубликовала яростное сообщение на сайте социальной сети Facebook.

Свой гнев она излила непосредственно на странице компании General Motors в социальной сети. В сообщении она, в частности, назвала сменившего ее отца в качестве и.о. гендиректора Эда Витакре «эгоистичным куском дерьма» (причем, написала это выражение с ошибкой -  a selfish piece of shift).

Хотя лексика мисс Хендерсон небезупречна, но надо отдать ей должное за страсть и стремление отстаивать честь семьи. К сожалению, большая часть того, что она написала, не подлежит воспроизведению в изданиях, которые могут прочитать несовершеннолетние.

 

 

Щедро сдобрив свое послание нецензурными словами, она дала клятву «никогда ничего не покупать у этой забытой богом компании» и удалилась с проклятиями.

Модераторы GM удалили ее пост быстро, но… недостаточно быстро. Его успел обнаружить автор блога Jalopnik.com, посвященного автомобильной промышленности. Он скопировал сообщение и опубликовал его на своем сайте. 

Этот на первый взгляд тривиальный эпизод вновь поднял серьезный вопрос о том, как компании используют социальные сети и блоги. Ряд крупных международных компаний, включая Dell, Coca-Cola, Southwest Airlines и Charter Communications, начали использовать такие сайты для установления контакта с потребителями, в частности, с теми из них, у которых есть жалобы о продукции или обслуживание. Например, популярная страница Coca-Cola на Facebook, число пользователей которой превышает четыре миллиона человек, была создана не компанией, а активистами-поклонниками. Coca-Cola приняла решение не требовать ее закрытия, что могло бы вызвать негативную реакцию, а использовать ее как форум для комментариев.

Однако, позволяя народу оставлять комментарии о вашей компании,  вы несколько рискуете. Возникает потребность в модераторах, которые будут орлиным взором следить за грубыми или нелестными комментариями. А с такой модерацией уже трудно говорить о полной открытости своей компании. Социальные сети, блоги и дискуссионные форумы не только предоставили компаниям невиданный доселе доступ к клиентам, но и открыли бесчисленные возможности нанести ущерб репутации компании. Недовольные клиенты теперь могут сообщить всему миру о своих претензиях (см. подробнее о способах интернет-мести).

GM начала активно пользоваться социальными СМИ и интернетом, после того, как в июле с трудом избежала банкротства.  Она начала продавать машины через интернет-аукцион eBay, и завела блог для общения потребителей с Хендерсоном (до его увольнения) - tellfritz.org.

Вчера GM не стала комментировать вторжение мисс Хендерсон, заявив только, что члены семей сотрудников к публикации сообщений на сайте «не допускаются».

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter