Дина Богдашова
Медиахолдинг "Газпром-медиа" учредил дочернюю компанию TVScope, управлять которой приглашены бывшие топ-менеджеры "Скай линк" во главе с бывшим замгендиректора по стратегическому маркетингу и продажам сотового оператора Александром Пиотровским, пишет газета "Ведомости", ссылаясь на источник, близкий к "Газпрому", а также менеджеров российских телекоммуникационных компаний.
Новая компания, как отмечают источники, займется продажей операторам связи телевизионного контента, права на который принадлежат "НТВ-плюс" и телеканалу ТНТ. В управление TVScope переданы права на распространение этого контента в интернете (IPTV) и сетях мобильной связи.
До конца сентября TVScope запустит два совместных проекта с МТС и "Корбина телеком". МТС купит права на фотографии и видеоролики с турниров футбольной Лиги чемпионов, правами на трансляцию которых владеет "НТВ-плюс". Детали совместного проекта с "Корбиной" пока неизвестны.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
- 2 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 3 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 4 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 5 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024