Доля коттеджных поселков в Подмосковье, продающихся со скидкой, снизилась на 18%
Александра Студенникова
Доля коттеджных поселков на территории Московской области, предлагающих покупателям воспользоваться при приобретении жилья акциями или получить скидку, по итогам первого квартала 2009 года, снизилась на 18% - до 36%, рассказал в среду РИА Новости заместитель генерального директора компании Vesco Consulting Олег Разин.
ПрисоединитьсяКак отметил Разин, первое исследование сложившейся на загородном рынке Подмосковье ситуации со скидками и специальными акциями было проведено компанией еще в октябре 2008 года, и тогда было выявлено, что 21% коттеджных поселков в Подмосковье предлагает различные акции и скидки.
"А уже в ноябре 2008 года число подобных проектов увеличилось более чем в два раза, достигнув 43%", - указал эксперт.
Однако, подчеркнул он, это не стало максимальным показателем на рынке.
По данным Разина, резкое снижение продаж в коттеджных поселках вынуждало девелоперов идти на все большие уступки, поэтому в конце прошлого года уже 54% проектов заявляли о проведении новогодних акций и скидок.
"В настоящий момент, на конец первого квартала 2009 года, объем таких предложений уменьшился, и составил 36%. Подобное сокращение проектов со скидками и акциями объясняется общим снижением цен на загородном рынке и появлением поселков, предлагающих покупателям выгодные условия, например, рассрочку платежа, уже на постоянной основе", - пояснил замгендиректора Vesco Consulting.
По его мнению, застройщики отказались от разработки новых акций и скидок, так как в условиях жесткой конкуренции трудно привлечь внимание покупателей их уникальностью.
"Именно поэтому большинство девелоперов делает ставку на снижение стоимости объектов в период заключения сделки. Кроме того, теперь не редки случаи, когда девелопер просто сообщает о намерении снизить или оставить без изменения (отказаться от планов по повышению цен) стоимости домовладений", - резюмировал Разин.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
- 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
- 3 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
- 4 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
- 5 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды