Доля Lada на рынке новых легковушек в РФ в 2008 году составила 24%

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Производимые ОАО "АвтоВАЗ" автомобили Lada по итогам 2008 года заняли 24% на российском рынке новых легковых автомобилей, став абсолютным лидером по объему продаж, сообщает в четверг пресс-служба "АвтоВАЗа".

"В 2008 году в России было продано 622,2 тысячи автомобилей производства ОАО "АвтоВАЗ", доля бренда Lada на отечественном рынке составила около 24%. При этом лучшие показатели продаж других автомобильных марок, представленных на российском рынке, в прошлом году не превысили 240 тысяч штук. В январе 2009 года автомобили марки Lada заняли примерно 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей", - говорится в сообщении компании.

По данным пресс-службы, первое место с объемом продаж более 185 тысяч автомобилей заняло семейство Lada 2105/2107 (включая продукцию ОАО "ИжАвто"). На второй позиции - автомобили Lada Samara, которых в прошлом году в России было продано 167,4 тысячи штук.

Третье место у семейства Lada Priora с объемом продаж 128,2 тысячи автомобилей. На четвертом - автомобили Lada Kalina, их реализовано в 2008 году на отечественном рынке 94,1 тысячи штук, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Harvest
25 мая 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase