Начиная с февраля 2010 года домен .ru вышел на первое место по количеству сайтов, распространяющих спам.
К такому выводу пришли эксперты корпорации IBM, отметившие, что .ru обогнал такие домены, как .com, .net, .cn (Китай) и .info.
По географическому местоположению источники спама распределились следующим образом: США (9.7% спама), Бразилия (8.4%), Индия (8.1%), Россия (5.3%), Вьетнам (4.6%). При этом более 60% зарегистрированных в Китае URL-адресов, содержащих спам, имеют домен высшего уровня .ru. Таким образом, согласно исследованию, типичное спам-сообщение рассылается с компьютера, физически расположенного в США, Индии или Бразилии, имеет URL-адрес на домене .ru, а его хостинг находится в Китае.
Исследование X-Force также отражает резкий рост числа выявленных уязвимостей ИТ-безопасности, который достиг рекордных уровней за первое полугодие 2010 года. В целом, за первые шесть месяцев этого года команда X-Force Research and Development зарегистрировала 4396 новых уязвимостей, что на 36% больше аналогичного показателя первого полугодия прошлого года. На конец отчетного периода больше половины (55%) этих обнаруженных уязвимостей еще не были закрыты фирменными «заплатками» разработчиков и поставщиков соответствующего программного обеспечения.
Согласно отчету, главной угрозой ИТ-безопасности продолжают оставаться Web-приложения - на их долю пришлось больше половины всех публично обнародованных уязвимостей. Кроме того, возросла изощренность скрытых атак, использующих уязвимости сценариев JavaScript и документов в формате PDF. В то же время, новаторские технологии облачных вычислений и виртуализации были представлены в отчете как будущие ключевые факторы для безопасности предприятий.
Детали этого исследования можно посмотреть в дополнительном материале.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Наказание за нарушение закона о «суверенном рунете», ответные меры за потолок цен на нефть: новое в феврале
- 2 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
- 3 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее
- 4 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 5 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний
ВОЗМОЖНОСТИ
02 февраля 2023
02 февраля 2023
03 февраля 2023