Владимир Моторин
Банк Москвы подружился с "Эдельстаром" Владимира Довганя
Известный российский бизнесмен Владимир Довгань согласился помочь Банку Москвы в продвижении его услуг населению. Эксперты и банкиры отнеслись к этому альянсу скептически.
Банк Москвы известен нестандартными маркетинговыми решениями. Так, с октября занять у этой финансовой организации призывают с рекламы бобры и хомяки (см. видеоролик в дополнительном материале). Теперь, как пишут "Ведомости", к этой веселой компании присоединится еще и Владимир Довгань. Вернее, созданная бизнесменом сетевая фирма " Эдельстар".
Известный хлебопек
Предприниматель Владимир Довгань известен россиянам по целому ряду бизнес-проектов. В начале 90-х он создал венчурные компании "Дока-хлеб" и "Дока-пицца", позднее закрытые. Потом была корпорация "Довгань. Защищенное качество" (ДЗК), наладившая на основе франчайзинга производство и продажу более 200 продовольственных товаров и напитков под торговой маркой "Довгань". На первых порах дело шло успешно, но в конце 1997 года, рассорившись с партнером, Владимир Довгань ушел из ДЗК, забрав права на товарный знак.
В 1998 году на деньги дружественного ему Росэстбанка и фонда "Спутник" он создал торговый дом "Довгань", который вновь развернул производство водки и ряда продуктов питания. Потом была просуществовавшая менее полугода "партия Владимира Довганя".
В начале 2000-х годов предприниматель пытался продавать через сеть франчайзинговых центров аудиокассеты и компакт-диски со специальными записями, многократное прослушивание которых, по словам создателя, позволит "сделать успешными все виды человеческой деятельности". "Восхитительная вспышка фантастического восторга и доброго нетерпения в ожидании нового удивительного проекта прокатилась по всему миру", - писал тогда о своем начинании Довгань.
У мира, правда, было свое мнение о новом проекте предпринимателя. И Довганю пришлось заняться сетевым маркетингом (так называется способ продажи товаров через сеть агентов, минуя традиционные каналы дистрибуции). Созданная предпринимателем компания "Эдельстар" продает биодобавки, косметику, магические открытки и товары для дома.
У магических карт появился конкурент
С июля к этому ассортименту добавились еще и банковские карты: соглашение с "Эдельстаром" подписал Олег Тиньков, владелец банка "Тинькофф кредитные системы" (ТКС-банк). Тиньков обещал консультантам "Эдельстара" платиновые карты MasterCard и пожизненную выплату 0,5% от всех операций по карте приведенного в клуб клиента. Для этого нужно было немного - купить на 2300 руб. биодобавок, косметики, магических открыток или товаров для дома и отправить список покупателей в ТКС-банк.
Теперь, как пишут "Ведомости", тем же путем пошел и Банк Москвы, подписавший в конце сентября соглашение с "Эдельстаром". В конце сентября "Эдельстар" объявил, что все, кто выполнил условия ТКС-банка, но не дождался документов на открытие карты, смогут получить кредитку Visa Банка Москвы. Другой вариант - купить продукцию "Эдельстара" еще на 2300 руб.: это даст право на оформление карты нового банка-партнера. Но вознаграждения в 0,5% уже не будет, говорит гендиректор "Эдельстара" Константин Бармашов.
Эксперты отнеслись к совместному проекту Банка Москвы и "Эдельстара" скептически. Гендиректор другой сетевой компании Vision Group Роберто Пиона считает, что банки не смогут заинтересовать сетевых дистрибуторов премией.
Не готовы к таким маркетинговым экспериментам оказались и банкиры. "Мы думаем о разных способах дистрибуции, включая работу с MLM-компаниями (другое название сетевого маркетинга. - Ред.). Но сейчас таких переговоров не ведем", - говорит Игорь Пржеровски, директор по маркетингу "Хоум кредит энд финанс банк". Интересно, что получится у ТКС-банка и Банка Москвы, и представителю одного из крупнейших в России эмитентов кредиток, который согласился говорить на условиях анонимности, - хороший результат он попытается повторить.
Банк Москвы известен нестандартными маркетинговыми решениями. Так, с октября занять у этой финансовой организации призывают с рекламы бобры и хомяки (см. видеоролик в дополнительном материале). Теперь, как пишут "Ведомости", к этой веселой компании присоединится еще и Владимир Довгань. Вернее, созданная бизнесменом сетевая фирма " Эдельстар".
Известный хлебопек
Предприниматель Владимир Довгань известен россиянам по целому ряду бизнес-проектов. В начале 90-х он создал венчурные компании "Дока-хлеб" и "Дока-пицца", позднее закрытые. Потом была корпорация "Довгань. Защищенное качество" (ДЗК), наладившая на основе франчайзинга производство и продажу более 200 продовольственных товаров и напитков под торговой маркой "Довгань". На первых порах дело шло успешно, но в конце 1997 года, рассорившись с партнером, Владимир Довгань ушел из ДЗК, забрав права на товарный знак.
В 1998 году на деньги дружественного ему Росэстбанка и фонда "Спутник" он создал торговый дом "Довгань", который вновь развернул производство водки и ряда продуктов питания. Потом была просуществовавшая менее полугода "партия Владимира Довганя".
В начале 2000-х годов предприниматель пытался продавать через сеть франчайзинговых центров аудиокассеты и компакт-диски со специальными записями, многократное прослушивание которых, по словам создателя, позволит "сделать успешными все виды человеческой деятельности". "Восхитительная вспышка фантастического восторга и доброго нетерпения в ожидании нового удивительного проекта прокатилась по всему миру", - писал тогда о своем начинании Довгань.
У мира, правда, было свое мнение о новом проекте предпринимателя. И Довганю пришлось заняться сетевым маркетингом (так называется способ продажи товаров через сеть агентов, минуя традиционные каналы дистрибуции). Созданная предпринимателем компания "Эдельстар" продает биодобавки, косметику, магические открытки и товары для дома.
У магических карт появился конкурент
С июля к этому ассортименту добавились еще и банковские карты: соглашение с "Эдельстаром" подписал Олег Тиньков, владелец банка "Тинькофф кредитные системы" (ТКС-банк). Тиньков обещал консультантам "Эдельстара" платиновые карты MasterCard и пожизненную выплату 0,5% от всех операций по карте приведенного в клуб клиента. Для этого нужно было немного - купить на 2300 руб. биодобавок, косметики, магических открыток или товаров для дома и отправить список покупателей в ТКС-банк.
Теперь, как пишут "Ведомости", тем же путем пошел и Банк Москвы, подписавший в конце сентября соглашение с "Эдельстаром". В конце сентября "Эдельстар" объявил, что все, кто выполнил условия ТКС-банка, но не дождался документов на открытие карты, смогут получить кредитку Visa Банка Москвы. Другой вариант - купить продукцию "Эдельстара" еще на 2300 руб.: это даст право на оформление карты нового банка-партнера. Но вознаграждения в 0,5% уже не будет, говорит гендиректор "Эдельстара" Константин Бармашов.
Эксперты отнеслись к совместному проекту Банка Москвы и "Эдельстара" скептически. Гендиректор другой сетевой компании Vision Group Роберто Пиона считает, что банки не смогут заинтересовать сетевых дистрибуторов премией.
Не готовы к таким маркетинговым экспериментам оказались и банкиры. "Мы думаем о разных способах дистрибуции, включая работу с MLM-компаниями (другое название сетевого маркетинга. - Ред.). Но сейчас таких переговоров не ведем", - говорит Игорь Пржеровски, директор по маркетингу "Хоум кредит энд финанс банк". Интересно, что получится у ТКС-банка и Банка Москвы, и представителю одного из крупнейших в России эмитентов кредиток, который согласился говорить на условиях анонимности, - хороший результат он попытается повторить.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Российский Минфин запустил принудительную перерегистрацию «Альфа-Банка» в РФ
- 3 В «ТКС Холдинге» назвали вероятную оценку «Росбанка» в рамках интеграции
- 4 Что такое кредитная линия для юридических лиц
- 5 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024