Dow Jones запускает новый проект

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Компания Dow Jones, издатель газеты The Wall Street Journal, объявила о запуске нового проекта, пишут "Ведомости"

В сентябре будущего года выйдет первый номер глянцевого журнала Pursuits, посвященный "миру богатства": путешествиям, моде, обустройству дома, инвестициям и филантропии. Его цель - привлечь больше денег от рекламы, в первую очередь от производителей предметов роскоши и туристических компаний. Издатель собирается вкладывать новый журнал в субботний выпуск WSJ раз в две недели, бесплатно версия журнала будет доступна в интернете на сайте компании.

До конца прошлой недели WSJ использовала Pursuits в качестве названия рубрики, посвященной стилю жизни, в субботней газете.

Dow Jones сообщила, что журнал будут получать 800 000 подписчиков WSJ на 18 важнейших для нее рынках. Одним из руководителей журнала станет Роберт Франк, отвечающий за те же темы в субботней газете, автор книги Richistan ("Земля богатых").

Планы по созданию нового глянцевого журнала были согласованы на встрече менеджеров Dow Jones и Руперта Мердока, генерального директора и председателя совета директоров News Corp., согласившегося заплатить за Dow Jones более $5 млрд.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
14 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase