Единороссы хотят запретить СМИ критиковать силовиков

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

В обнародованном вчера докладе предлагается система противодействия терроризму

Представители партии "Единая Россия" обнародовали доклад "Активная роль гражданского общества в общенациональной системе противодействия терроризму". В нем говорится, что источником террористической угрозы является транснациональная преступность, а в качестве лучшего способа борьбы с ней предлагается мобилизация гражданского общества и запрет для СМИ на слова вроде "шахид" и "джамаат". Также единороссы просят не критиковать силовые структуры публично.

Доклад подготовлен тремя партийными клубами (социально-консервативным, либерально-консервативным и государственно-патриотическим), которые 7 апреля провели экстренное антитеррористическое заседание. И адресован доклад не обществу, а в первую очередь высшему совету партии "Единая Россия", пишет "Коммерсант".

По словам заместителя секретаря президиума генсовета "Единой России" Юрия Шувалова, идея доклада в том, чтобы "выстроить новый формат взаимодействия власти и гражданского общества". "Новый формат" вбирает в себя все, что наговорили о терроризме и оппозиционные партии со времен первой чеченской войны 1994 года (в частности о социально-экономической почве терроризма), и сами единороссы (про расширение полномочий силовиков и ограничение свободы слова).

"Прослеживая историческую связь" современного терроризма "с практикой времен секты ассасинов", единороссы предлагают альтернативу "стереотипам политического мышления прошлого и позапрошлого веков". По их версии, нынешний терроризм - "авангард транснациональной организованной преступности", которая запугивает и раскалывает "мировую цивилизацию", защищая свой криминальный бизнес - "трафик наркотиков и оружия, работорговлю, детскую порнографию и др.".

По мнению единороссов, адекватным ответом террору должно быть не закручивание гаек, а, наоборот, полная реализация прав и свобод граждан, прежде всего борьба с коррупцией и скорейшая реализация стратегии-2020, а также создание общей антитеррористической платформы для всех партий.

СМИ? Молчите!

Партии, гражданское общество и СМИ, должны сформировать "необходимый баланс конструктивной критики и безусловной поддержки правоохранительной службы". Даже открытая критика произвола силовиков со стороны экспертов и журналистов, по мнению авторов, нежелательна: обладающий подобной информацией гражданин должен вначале обратиться к депутату или партийцу, которому он "больше доверяет", а только потом донести ее до общественности, пишут "Ведомости".

СМИ должны отказаться от слов вроде "шахид" и "джамаат", уделять больше внимания результатам антитеррористической деятельности и судебным процессам боевиков. Регионам рекомендуется соблюдать баланс позитивных и критических новостей, а также наряду с вертикалью "развивать горизонталь".

При освещении проблем терроризма российские СМИ, как сказано в докладе, должны проявить ту же "ответственность и сбалансированность", которую они продемонстрировали при "освещении трагических событий в Южной Осетии в августе 2008 года. Основным же условием видится "саморегулирование профессионального сообщества СМИ". И тогда, по мнению единороссов, можно будет не допускать "героизации террористов", разработать "детальные рекомендации для репортеров и редакций", цитирует документ "Коммерсант".

Опрошенные "Ведомостями" эксперты заявили, что партийные инициативы затрагивают даже школьные учебники: из них предлагается устранить любые неопределенности и устаревшие стереотипы, например, что террор - это приемлемое политическое средство.

Оппозиция, по данным газеты, поддержать предложения единороссов не готова. Теракты - результат их политики и странно было бы отказываться от критики. Это просто очередное желание подавить оппонентов, уверен коммунист.

А запрет на использование определенных слов в СМИ - это прямое нарушение Конституции. По словам одного из собеседников издания, подобная концепция - имитация деятельности, поскольку сами единороссы понимают, что никто из руководства страны документ не подпишет, резюмирует он.


Комментарии

  • николай санеев 10:44, 23.04.2010
    0
    СМИ наши ещё те штучки, но по сравнению с "умниками" из "Единой России" наши журналисты - ангелы во плоти.
  • alex333xxxxx
    николай санеев alex333xxxxx 05:52, 24.04.2010
    0
    Прослеживая историческую связь современного терроризма со временем правления ВВП и секты "Единая Россия", а так же для недопущения "героизации единоросов" - СМИ должны отказаться от слов вроде "Единая Россия", "Единорос", "ВВП-наш президент", "Депутат, которому больше доверяют". И на против, СМИ ещё в большей мере должны указывать на тот факт, что электорат поддерживающий последних - ЭТО ИНФАНТИЛЬНЫЕ, либо-КОРРУМПИРОВАННЫЕ ЛЮДИ !!!
  • Лилия Черкасова 11:14, 23.04.2010
    0
    Название статьи "Единороссы хотят запретить СМИ критиковать силовиков" не раскрывается в содержании. Статья неубедительна, так как не приводится никаких фактов, подтверждающих якобы намерение единороссов запретить СМИ именно критику силовиков. СМИ должны публиковать только достоверные,подтверждённые официальными фактами события. И не распространять домыслы и предположения журналистов и экспертов. Вот такое мнение.
  • Citizen
    Лилия Черкасова Citizen 11:37, 23.04.2010
    0
    В официально опубликованном докладе Единой России "регионам рекомендуется соблюдать баланс позитивных и критических новостей, а также наряду с вертикалью "развивать горизонталь".... российские СМИ,... должны проявить ту же "ответственность и сбалансированность", которую они продемонстрировали..., разработать "детальные рекомендации для репортеров и редакций", цитирует документ "Коммерсант".Это же официальный документ, а не домысел.А юридически признанными эти положения станут, когда будут приняты в виде законов. Но тогда обсуждать их будет поздно.
  • alex333xxxxx
    Citizen alex333xxxxx 05:53, 24.04.2010
    0
    Прослеживая историческую связь современного терроризма со временем правления ВВП и секты "Единая Россия", а так же для недопущения "героизации единоросов" - СМИ должны отказаться от слов вроде "Единая Россия", "Единорос", "ВВП-наш президент", "Депутат, которому больше доверяют". И на против, СМИ ещё в большей мере должны указывать на тот факт, что электорат поддерживающий последних - ЭТО ИНФАНТИЛЬНЫЕ, либо-КОРРУМПИРОВАННЫЕ ЛЮДИ !!!
  • Лилия Черкасова Владимир Рувинский 11:55, 23.04.2010
    0
    "СМИ должны публиковать только достоверные,подтверждённые официальными фактами события". Ваше право так думать, но вы смешиваете задачи СМИ с задачами пресс-службы или пиар-агентств. Подтвержденные официально - не значит достоверные. А достоверные - не значит подтвержденные официально. Официально, например, десятилетиями утверждалось, что поляков в Катыни расстреляли нацисты.
  • Сергей Камышников 19:16, 23.04.2010
    0
    Есть же законы о гос и коммерческой тайне... Зачем запрещать видеоролики о прессинге рядового сотрудника милиции? Или о беспределе по прессингу малого преприятия бывшим сотрудником милиции? К тому же у самой милиции есть масса других возможностей разобраться за клевету. Ведь речь идет о профессиональном кодексе чести. А система от любой критики только выигрывает. Это также как пистолет, если он есть, то престпник прежде чем полезет - подумает, как бы ему голову не снесли.
  • Дмитрий Голд 04:17, 24.04.2010
    0
    Надо запретить записывающее видео оборудование в магазинах, а вдруг ещё кому-то пострелять людишек захочется,можно будет сказать, что стрелял не мент, где доказательства? Я за коммунистов 1960-1980 годов, милиция не стреляла людей, а очереди халявщиков в халявные магазины будут и сейчас, если продукты на порядок дешевле сделать, моя собака ела телятину, брал по рыночным ценам(рынки были завалены первосортным товаром, больше слушайте едросов, они вам и не такое расскажут, как плохо жилось при коммунягах...
  • Дирекция ИП 05:59, 24.04.2010
    0
    Держиморды протащенные во власть, окончательно добивают традиционный российский либерализм и те ростки демократии, под предлогом которых разрушался СССР. Создаваемое на наших глазах военно-полицейское государство приведет Россию к дальнейшему распаду, поскольку эти недоумки, работающие в режиме держиморд параллельно разрушают даже основу военно-полицейской системы подавления. В Армии - воровство в высших эшалонах, резиновые танки и развал системы военной подготовки, в МВД - коррупция, развал профессиональных устоев и антинародные акции. Ситуация близка к явварю 1905 года. Народ власти не верит, но остались островки веры в лидера. Он - бедолага, надеется, что у верховной власти хватит сил разобраться с ворами и негодяями подрывающими основы государства с чиновничьих позиций. Чем это заканчивается, к сожалению, известно.
  • Павел Скидан 20:07, 24.04.2010
    0
    опять будет революция, опять кровь, опять война, как хочется свалить куданибудь!!!!!!!!!!!
  • Александр Немцев 09:08, 24.04.2010
    0
    То есть, милиция может продолжать убивать невинных "по причине стресса", как только что случилось в Томске, например, а нам нельзя её критиковать. Я думаю, что нужно запретить Единую Россию, как в не столь далёкое время запретили КПСС. И по той же причине: за преступную деятельность.
  • Александр Немцев 09:11, 24.04.2010
    0
    И ещё: развелось очень много запретителей, которым непременно нужно запретить хоть что-нибудь. Иначе они своей власти не ощущают. Я же предлагаю запретить необоснованные запрещения и запретить Единую Россию.
  • Ильдар Исхаков 20:33, 24.04.2010
    0
    Наша Единая россия кроме слов - запрещать и непущать видимо не знает...
  • Борис Баженов 13:55, 24.04.2010
    0
    Похоже, вскоре раскроют истинные цели переворота в 90-х годах. Уже оказывается, и свобода высказываться в адрес некоторых - это чуть ли не преступление. А истинные цели, судя по тому, как защищают власти нуворишей - это захват государственной собственности отдельными лицами. И все. А вся словесная трепуха - "свобода слова", "демократия", "многопартийность" - это приманка для народа, которую они ввергли в очередную революцию.
  • И. Андреев
    Борис Баженов И. Андреев 18:46, 24.04.2010
    0
    "вскоре раскроют истинные цели переворота в 90-х годах" - ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ЭТО КАЗНОКРАДСТВО. Конституцию РФ - в сортир,но это 2 цель. Поэтому экономика у нас в заднице, а в ней кому-то тепло и уютно.
  • Citizen
    Борис Баженов Citizen 09:52, 25.04.2010
    0
    Но это же так всегда и бывало. Демократы дали толчок, но неизбежно были не допущены до власти бывшими комсомольскими работниками. А в 1917г. часть революционеров искренне мечтала о свободной и счастливой жизни для народа, а где оказалась потом? В лагерях и на кладбищах.
  • Яков Федоров 03:54, 26.04.2010
    0
    "Единороссы", для своего выживания. иногда вынуждены показывать свое истинное лицо. Это хорошо_ пусть народ знает свои "героев", т.е. за кого они голосуют на выборах.
  • Citizen
    Яков Федоров Citizen 18:16, 26.04.2010
    0
    Для того, чтобы народ не видел "истинное лицо", и нужно ввести цензуру в той или иной форме.Главное - заткнуть рот СМИ, а антироссийские СМИ, по аналогии с антисоветскими. запрещать!Тогда народ будет видеть только то, что ему нужно видеть, и голосовать всегда будет правильно.
  • Валерий Воложин 09:48, 25.04.2010
    0
    Ничего особенного не происходит. Внедряются положения великолепной статьи В.И.Ленина "Партийная организация и партийная литература". Правда, Владимир Ильич формально имел в виду литературу только партийную, но подразумевалась-то вообще вся литература! Советский Союз возвращается в новом облике. Только не надо думать, что с возвращением прошлого "Будет людям счастье, счастье на века!"Счастье будет, но не для всех, совсем не для всех людей, а только для лучших!
  • Вячеслав Богданов 08:19, 26.04.2010
    0
    сначала запретят критиковать "силовиков"....потом чиновников... а потом? ...."Спасибо "Единой России" за наше счастливое детство" и обязательное конспектирование "Краткого курса истории "ВКП(б... то есть"ЕдР"?...
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase