Единый Интернет-портал госуслуг и call-центр заработают 15 декабря

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Единый Интернет-портал госуслуг и справочный call-центр будут введены в тестовую эксплуатацию 15 декабря 2009 г. Об этом заявил сегодня журналистам директор департамента государственной политики в области информатизации и информационных технологий Минкомсвязи РФ Артем Ермолаев.

На первой очереди Интернет-портала будет представлена справочная информация о госуслугах.

Открываемый одновременно call-центр будет первоначально предоставлять по телефону справки о работе портала. В перспективе планируется, что call-центр после ввода в промышленную эксплуатацию будет предоставлять справки о госуслугах.

Единый всероссийский call-центр при этом будет выполнять роль "диспетчерской" для перенаправления телефонных звонков граждан в соответствующие ведомства для получения справок о предоставляемых этими ведомствами госуслугах в зависимости от запроса звонящего.

Доступ к call-центру планируется осуществлять бесплатно для звонящего либо по короткому 3-значному номеру либо номеру вида 8-800-ХХХ-ХХХХ, передает ПРАЙМ-ТАСС.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
13 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase