Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Единый Страховой Альянс" опытом соискателя не интересуется

Архив rb.ru
Вакансия менеджера по продажам «Единого Страхового Альянса» привлекла меня исключительно по территориальному признаку.
"Единый Страховой Альянс" опытом соискателя не интересуется

Я сам живу недалеко от станции метро «Шаболовская», а тут бы и работа была в этом районе (посмотреть на карте). Практически, мечта.

Звоню рекрутеру Евгении на мобильный, указанный в вакансии. Она отвечает не сразу, зато перезванивает. И с места в карьер предлагает подъехать мне завтра в любое удобное мне время в первой половине дня. Отвечаю, что мне и ехать-то никуда не нужно. Банально пройтись пять минут пешком.

Авторские разработки имеются?

Следуя указаниям рекрутера, нахожу подъезд с вывеской кафе «Башня» и захожу туда. «Не беспокойтесь, в кафе вы не попадете, а упретесь в лестницу на второй этаж. Вот туда-то вам и надо», - объяснила мне собеседница в телефонном разговоре.

На втором этаже меня встречает секретарь и длинный офис, разделенный пластиковыми перегородками на небольшие отсеки. Девушка провожает меня в отсек к Евгении, где она делит пространство с ещё пятью сотрудниками. На стул одного из них девушка и предлагает присесть. Но только чтобы заполнить анкету. Разговаривали мы, к счастью, в переговорной комнате.

В анкете меня спрашивают не только об опыте работы, основном и дополнительном образовании, прописке, знании иностранных языков и навыках работы на компьютере. Будущий работодатель интересуется местом работы и должностью моей супруги (супруга), маркой личного автомобиля, профессиональными навыками и умениями, предпочтительными методиками продаж и даже авторскими разработками. Интересно, будущий работодатель действительно надеется, что я ему выложу в первой же анкете все свои наработки и разработки?





На третьей странице находятся столь любимые рекрутерами вопросы из серии: расположите необходимые условия для работы по степени их привлекательности, расскажите о себе и так далее. Но я даже не успеваю как следует прочитать эту страницу - подходит Евгения и приглашает меня на беседу. «А эта страница не так уж важна», - объясняет мне она.

К соискателю вопросов не имеем. Задаем работникам

Беседа наша длится всего пять минут. «Чем вам интересно страхование?» - задает мне единственный вопрос Евгения. И, выслушав удовлетворительный, видимо, ответ, начинает рассказывать о вакансии и будущих должностных обязанностях.

- График работы у нас пять рабочих дней и два выходных, суббота и воскресенье. Работать придется или  с 9:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00. График нужно будет выбрать в самом начале работы, но впоследствии его можно будет менять или меняться с коллегами.  Оплата - оклад+бонусы. На испытательный срок, который длится месяц, оклад - 10 000 рублей после налогообложения. Если складывать с бонусной частью - вы получите при выполнении плана около 25 000 рублей, - говорит Евгения.
- А каков план?
- На испытательный срок - 300 000 рублей, которые вы должны принести компании. В дальнейшем он будет повышаться в зависимости от сезона, общего плана и ваших же успехов.  Занимаемся мы, в основном, оформлением КАСКО и ОСАГО. Работаете вы уже по созданной клиентской базе, никакого активного поиска не требуется, - продолжает объяснения Евгения. - Оформление по трудовой книжке через две недели после начала работы. Если за это время мы решаем, что друг другу не подходим, зарплату за отработанное время вы все равно получите.

Карьерный рост возможен. Но нестабилен.

- В зависимости от того, как вы себя покажете, - объясняет рекрутер. - Ещё какие-то вопросы ко мне есть?
- Ну, кажется, больше нет. Может быть, у вас есть ко мне какие-то вопросы? Ведь я о себе так ничего и не рассказал.
- А зачем рассказывать? К вам вопросы будут, когда вы начнете работать...

Оценки:

Месторасположение офиса: 4 (Не на кольце или в центре. Но лично для меня - твердая 5)
Ожидание собеседования: 5
Заинтересованность в подборе специалиста: 3 (Кажется, им вряд ли требуется специалист: они даже ничем не заинтересовались в моей анкете)
Адекватность требований: 3
Соцпакет: 0

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
  2. 2 Погружение в онлайн, консолидация и пересмотр предложений — перспективы рынка страхования в России
  3. 3 Топ-5 тенденций в InsurTech