Архив rb.ru

Ежемесячная аудитория интернета в январе сократилась

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор RB.ru

Юлия Судакова
Ежемесячная аудитория интернета в январе сократилась

Ежемесячная аудитория интернета, которая в последние месяцы увеличивалась, в январе сократилась, следует из отчета TNS Web Index. В Москве количество уникальных интернет-пользователей, вошедших в сеть минимум раз за месяц, составило 60% всех горожан старше 12 лет (в декабре 2008 г. - 62%), а в целом по стране - 44% (против 45% месяцем ранее), пишет сегодня газета "Ведомости".

Можно было бы предположить, что все дело в сезонном факторе: почти половина января приходится на праздники. Но еще год назад такого эффекта не наблюдалось - по крайней мере, в Москве, свидетельствуют данные TNS. Вряд ли стоит искать причину снижения аудитории и в сокращении располагаемых денежных доходов граждан: большинство московских интернет-пользователей пользуются безлимитными тарифными планами и размер их платежей не зависит от частоты посещений интернета.

Возможно, в условиях кризиса люди просто стали проводить меньше времени на развлекательных сайтах, сосредоточившись на информационных ресурсах. Это подтверждается статистикой той же TNS: у крупнейших порталов, публикующих новости и содержащих почтовые сервисы, - "Яндекса" Mail.ru, Rambler - посещаемость в январе не сократилась, как у интернета в целом, а выросла.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

01 ноября 2020

04 ноября 2020

08 ноября 2020