Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Экономический форум завершится панельной дискуссией о маркетинге территорий

Архив rb.ru

23 июня 2012 года в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) состоится панельная дискуссия, посвященная вопросам создания единой программы продвижения российских регионов: «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий».

Экономический форум завершится панельной дискуссией о маркетинге территорий


Участники дискуссии обсудят актуальные проблемы территориального брендинга, вопросы взаимодействия коммерческих брендов и репутации регионов, мировой опыт маркетинга мест. Сегодня, в условиях экономических и политических изменений, каждой территории или региону нужен стратегический маркетинговый подход.

«Привлечение инвестиций, развитие трудовых ресурсов, обеспечение туристических потоков, повышение лояльности населения регионов и целых стран невозможно без формирования и развития репутационного капитала территорий. Поэтому включение этой темы в программу ПМЭФ – абсолютно закономерное явление» – считает один из инициаторов дискуссии Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), президент брендингового агентства Depot WPF.

Среди заявленных спикеров как российские, так и зарубежные специалисты,  руководители регионов, представители бизнес-сообщества, органов государственной власти, за плечами которых опыт руководства и участия в развитии различных территориальных брендов:
•    Представители Правительства Санкт-Петербурга;
•    Хуан Карлос Беллосо, международный эксперт в корпоративных и территориальных стратегиях, советник Barcelona Brand project и Catalonia Brand Committee, консультант по брендингу мест, имиджу и репутационному менеджменту (Европа, Латинская Америка);
•    Евгений Урлашов, мэр Ярославля;
•    Борис Мильграм, и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края, руководитель проекта «Пермь – культурная столица;
•    Алексей Андреев, сопрезидент АБКР, президент Depot WPF;
•    Константин Гаранин, эксперт в области коммуникативных стратегий и маркетингу мест, куратор краудсорсинговой платформы Ситиселебрити, управляющий партнер агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия»;
•    Эркен Кагаров, вице-президент Академии графического дизайна, основатель и креативный директор студии Imadesign;
•    Ирина Веденецкая, член совета АБКР, управляющий партнер Coruna Branding;
•    Наталья Казакова, исполнительный директор Корпорации развития «Золотое кольцо»
•    Павел Морозов (Франция) управляющий партнер ID Reel

«Мы ожидаем, что в рамках конференции зародится реальный инструмент взаимодействия между профессиональным сообществом и теми, кто принимает решения в области маркетинга и развития территорий, - государственными структурами. Сейчас очень важно создать единый механизм взаимодействия, который позволит нашим территориям и всей стране в целом эффективно конкурировать на внешних рынках» – поделился своим мнением  эксперт по коммуникативным стратегиям и маркетингу мест, куратор краудсорсинговой платформы «Федеральная сеть городских порталов Ситиселебрити» Константин Гаранин.
«Интересно обсудить, что регионы делают в настоящее время, чтобы  дифференцировать свое положение на рынке в условиях возрастающей конкуренции, удержать туристов, инициировать интересные события, привлекать инвесторов и просто  талантливых людей», – отметил Хуан Карлос Беллосо, международный эксперт в корпоративных и территориальных стратегиях, советник Barcelona Brand project и Catalonia Brand Committee, консультант по брендингу мест, имиджу и репутационному менеджменту.
 
«Проекты по территориальному брендингу набирают силу, и наша задача сформировать единую площадку для обсуждения инициатив в этой сфере на федеральном уровне», – дополняет Ирина Веденецкая, управляющий партнер Coruna Branding, член Совета АБКР.

Всего в мероприятии примет участие более 120 человек: представители государственной власти, СМИ и общественных организаций.  Организаторами панели выступают Комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), краудсорсинговая платформа «Федеральная сеть городских порталов Ситиселебрити», «Партнерство Развития Дизайна».
Панельная дискуссия «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий» состоится 23 июня с 15:00 до 17.00  по адресу пл. Островского, д. 11 («Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций»).

Дополнительная информация и аккредитация:
Екатерина Лаврова
+7 916 338 99 43
[email protected]

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Технологический бум в России: эксперты подвели итоги ПМЭФ-2021