Потребители, скорее всего, будут воздерживаться от дорогих покупок
На фоне обвала акционерных рынков и углубляющейся рецессии потребители могут приостановить приобретение дорогих люксовых товаров, например, таких, как телевизоры высокой четкости. Это в первую очередь будет иметь последствия для компаний, предоставляющих услуги кабельной или спутниковой связи, которые делали ставку на массовое распространение HDTV как на основную движущую силу своего развития.
О спаде объема продаж HDTV на фоне кризиса говорит аналитик Sanford C. Bernstein & Co. Крейг Мофетт. Он ссылается на отчет службы MasterCard SpendingPulse, опубликованный на прошлой неделе. В этом отчете, основанном на сведениях о покупках, совершенных пользователями кредитных карт MasterCard, видно, что траты потребителей в сфере электроники, по данным на сентябрь, за год упали на 14%. В предыдущих месяцах спад составлял скромные 3% или 6%.
Более того, на прошлой неделе ритейлер Best Buy сообщил, что продажи в пределах одного магазина к середине сентября снизились на 2%, в то время как по прогнозам должны были вырасти на 4%, пишет The Wall Street Journal.
"Это не просто совпадение, что продажи HDTV начали стремительно снижаться в середине сентября, когда тема экономического спада переместилась из раздела деловых новостей в газетах на первые полосы после коллапса Lehman Brothers, - говорит Мофетт. - Потребители по вполне понятным причинам напуганы, а широкоэкранные телевизоры входят в категорию наименее жизненно необходимых товаров".
Аналитики, разумеется, и раньше предполагали, что по мере того, как экономические прогнозы будут становиться все мрачнее, продажи HDTV сократятся, однако некоторое время продажи оставались достаточно высокими. Но в условиях нарастающего кризиса потребители начинают все более осмотрительно подходить к покупкам предметов роскоши.
"С учетом экономических условий, следующая партия потребителей услуг HD появится с некоторым запозданием", - говорит аналитик Collins Stewart Томас Иган.
О спаде объема продаж HDTV на фоне кризиса говорит аналитик Sanford C. Bernstein & Co. Крейг Мофетт. Он ссылается на отчет службы MasterCard SpendingPulse, опубликованный на прошлой неделе. В этом отчете, основанном на сведениях о покупках, совершенных пользователями кредитных карт MasterCard, видно, что траты потребителей в сфере электроники, по данным на сентябрь, за год упали на 14%. В предыдущих месяцах спад составлял скромные 3% или 6%.
Более того, на прошлой неделе ритейлер Best Buy сообщил, что продажи в пределах одного магазина к середине сентября снизились на 2%, в то время как по прогнозам должны были вырасти на 4%, пишет The Wall Street Journal.
"Это не просто совпадение, что продажи HDTV начали стремительно снижаться в середине сентября, когда тема экономического спада переместилась из раздела деловых новостей в газетах на первые полосы после коллапса Lehman Brothers, - говорит Мофетт. - Потребители по вполне понятным причинам напуганы, а широкоэкранные телевизоры входят в категорию наименее жизненно необходимых товаров".
Аналитики, разумеется, и раньше предполагали, что по мере того, как экономические прогнозы будут становиться все мрачнее, продажи HDTV сократятся, однако некоторое время продажи оставались достаточно высокими. Но в условиях нарастающего кризиса потребители начинают все более осмотрительно подходить к покупкам предметов роскоши.
"С учетом экономических условий, следующая партия потребителей услуг HD появится с некоторым запозданием", - говорит аналитик Collins Stewart Томас Иган.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024