Экономичные форматы магазинов наиболее устойчивы к снижению покупательского спроса

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

  Публичные ритейлеры, которые отчитались об итогах работы в первые месяцы года, отмечают падение количества покупателей и объемов покупок, пишет газета "Ведомости".

На этой неделе Х5 Retail Group и «Седьмой континент» опубликовали итоги работы за январь - март. Выручка Х5 по-прежнему растет высокими темпами - до 63,1 млрд руб. Однако этот рост (на 28% - про-форма и 46% - консолидированная) компании во многом обеспечил экономичный формат дискаунтеров (магазины «Пятерочка»), рост продаж в которых составил 34%, в то время как продажи в гипермаркетах («Карусель») росли на 30%, а в супермаркетах («Перекресток») - на 18%.

Сеть «Пятерочка» лидирует и по приросту покупателей: трафик вырос на 6%, в то время как в «Карусели» - на 1%, а в супермаркетах «Перекресток» упал на 3% по сравнению с прошлым годом. «Рост чека на 10% оказался ниже инфляции на полках на 4 п. п., что означает более заметное, чем мы ожидали, снижение потребления», - отмечает аналитик Альфа-банка Елена Миллс. Медленнее всего средний чек Х5 рос в регионах - лишь на 5% по сравнению с 12% в Москве и 8% в Санкт-Петербурге.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase