Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Экс-глава "РЕН ТВ" покоряет американский интернет

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Дмитрий Лесневский в апреле открывает аналог YouTube в США

Экс-глава "РЕН ТВ" покоряет американский интернет
Выйти на рынок американского интернета в апреле планирует экс-глава канала "РЕН ТВ" Дмитрий Лесневский. Телепродюсер открывает в Соединенных Штатах видеохостинг Minimovie.com, в котором планирует размещать короткометражные фильмы.

В настоящее время в библиотеке Лесневского, которую он начал собирать два года назад для своего платного телеканала Mini Movie Channel, насчитывается несколько тысяч фильмов, преимущественно комедий по 2-12 минут. Общий хронометраж архива сейчас составляет 1 000 - 1 200 часов.

Запуск телеканала пока откладывается на год - два. Сначала Лесневский планирует опробовать свой продукт в американском интернете. Видеохостинг будет, по его словам, зарабатывать на рекламе, также как это делают другие подобные ресурсы.

Кроме профессиональных короткометражных фильмов на сайте будет предоставляться возможность "закачки" и пользовательского контента.

"Фактически это YouTube для творческих людей, которые снимают не просто любительское видео, а маленькие фильмы, сюжетные истории и размещают их на сайте. Таким образом, любой человек сможет зайти на minimovie.com и бесплатно посмотреть тысячи короткометражек со всего мира", - поясняет он в интервью "РБК Daily".

Со временем Лесневский обещает локализовать проект и в России.

Рынок интернет-видео в США

Расходы на рекламу в интернет-видео в США будут быстро расти в течение следующих четырех лет и достигнут объема в $4,3 млрд к 2011 году, говорится в исследовании eMarketer.

В настоящее время объем рынка рекламы в интернет-видео составляет $775 млн и, по прогнозам аналитиков, будет ежегодно расти на 40%.

Многие рекламодатели считают рекламу в интернет-видео очень перспективной, так как все больше пользователей имеют широкополосное соединение с сетью, что приводит к растущей популярности сервисов, аналогичных YouTube.

Специалисты eMarketer заявляют, что окончательно перспективы развития рынка рекламы в интернет-видео можно будет оценить в 2008 году.

Президент Alawar Entertainment Александр Лысковский, который, как известно, сумел вывести свою компанию в число ведущих игроков американского рынка онлайн-игр, комментирует RB.ru особенности продвижения интернет-проектов в Соединенных Штатах: "Короткий метр, особенно тематический, очень хорош в качестве видео-подкастов. Скорее всего, Лесневский планирует использовать короткометражки именно в этой роли для мобильных устройств типа iPod´ов и телефонов".

Лысковский отмечает, что если продюсер собирается делать ставку только на интернет и просмотр короткометражек через него, да еще частично с рекламой вначале, то на раскрутку сервиса сайта за год придется потратить несколько миллионов долларов, иначе у Minimovie.com нет ни малейших шансов конкурировать с YouTube. "Однако если Лесневский планирует использовать ресурс просто как рекламную поддержку для телеканала, то тут легко можно ограничиться минимальными вложениями в продвижение", - считает эксперт.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
  2. 2 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
  3. 3 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
  4. 4 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
  5. 5 Стамбул для инвесторов: обзор 5 районов, открытых для инвестиций